Городской фонд содействия развитию Ярославля начал благотворительную акцию
Городской фонд содействия развитию Ярославля проводит безвозмездную благотворительную акцию по привлечению средств на развитие Ярославля, в том числе как туристического центра и столицы «Золотого кольца России».
На собранные Фондом средства будут выполнены многие социально и культурно значимые проекты, в частности:
- благоустройство парков, скверов, бульваров,
- строительство детских садов,
- детских спортивных площадок,
- ремонт школ,
- восстановление памятников архитектуры – золотого Фонда Ярославской культуры.
- другие социально-значимые проекты
Городской фонд содействия развитию Ярославля наполнен новым содержанием. Приоритетными направлениями деятельности Фонда является - благоустройство парков, скверов, бульваров, решение социальных проектов и программ в области развития спорта, культуры, искусства, иных проектов в соответствии с Уставом Фонда. Приоритетные направления деятельности Фонда утверждены решением правления Фонда от 28.02.2013г. и от 17.04.2013 года.
Фонд активизировал работу по привлечению внебюджетных средств благотворителей и меценатов на конкретные городские мероприятия, на благоустройство города. Для развития городской среды важна посильная поддержка каждого жителя города, всех предприятий, организаций и трудовых коллективов. Несколько часов работы на благоустройстве парков, скверов, бульваров, участие в творческих конкурсах, забота о своем доме и дворе, благотворительное финансирование социально-значимых проектов – будет способствовать развитию города – Города, где хочется жить.
«Привлекать простых граждан к благоустройству города - это, безусловно, правильно, тем более, что внести свою лепту в преображение Ярославля можно не только финансово. В первую очередь, чтобы способствовать развитию города, жители должны следить за его экологией и чистотой: элементарно, выбрасывать мусор в мусорные контейнеры. Помимо соблюдения правил чистоты, желающие сделать что-нибудь полезное для города, могут участвовать в экологических акциях, которые зачастую реализует компания Coca-Cola Hellenic. Например, такие образовательные программы, как «Возьми пластик в оборот», призваны воспитать в человеке правильное отношение к мусору, и осознание важности его вторичной переработки. Или другой пример, в 2013 году стартовал проект «Экологический десант», являющийся частью программы «Живая Волга», которую Coca-Cola Hellenic в партнерстве с «Бюро ЮНЕСКО в Москве» с 2006 года реализует в ряде городов страны. Ее цель – привлечь внимание населения к проблеме загрязнения бассейна реки Волги. В рамках конкурса молодежь от 14 до 23 лет приносила в штаб «Живая Волга» ПЭТ-бутылки и макулатуру, зарабатывая баллы, которые можно потратить на развлечения и сувениры от компании Coca-Cola Hellenic. Все собранные за время проведения конкурса бутылки были отправлены на завод по переработке пластмасс «Пларус» в город Солнечногорск, где из них сделают гранулят, который в дальнейшем снова станет основой производства пластиковых бутылок. Благодаря данному проекту, волонтеры не просто избавили город от большого количества отходов, но и получили уникальную возможность стать частью общественного движения и ощутили собственную значимость для своего родного города.
Если горожане будут и в дальнейшем проявлять социальную активность в такой форме, то это, безусловно, поспособствует становлению Ярославля, как экологического центра «Золотого кольца России», что, непременно, скажется и на его культурном развитии и эстетическом преображении города».- прокомментировала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.
Источник: МИР76.ru
Следите за обновлениями в нашей группе в ВК:
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
Войти через соц.сети: