Рубрика Общество

В Ярославской области Почта России запускает сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД


В Ярославской области Почта России запускает сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД 10:08, 6 Декабря 2018

Клиенты Ярославского филиала Почты России теперь могут получать электронные заказные письма от УГИБДД по Ярославской области.

После успешной реализации пилотного проекта по Москве, Московской и Ростовской области теперь новый сервис заработал в Ярославской области. Сервис «Электронные заказные письма» в Личном кабинете на сайте Почты России позволит любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений от госорганов и начать получать их в электронном виде.
Ежегодно госорганы отправляют около 500 миллионов писем, а УФПС Ярославской области в среднем в месяц отправляет свыше 60 тысяч «писем счастья». Это почти 1,5 тонны бумаги, из которой можно изготовить около 45 000 ученических тетрадей. Если Ярославский филиал Почты России полностью перейдет на доставку электронных заказных писем от ГИБДД, каждый месяц будет спасено около 25 деревьев! Для подключения сервиса онлайн-доставки заказных писем «Почты России» необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru. Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.
Постепенно электронные письма начнут отправлять все государственные организации во всех регионах России. Пока в Ярославской области в электронном виде можно получать письма и штрафы от ГИБДД.
Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму). Письмо будет находится в Личном кабинете на сайте, доступ к которому имеется только у клиента. В сервисе используется отчет о доставке, заверенный электронной подписью, а вся информация передается по защищенным каналам связи.
Для удобства клиента в Личном кабинете сразу же можно оплатить штраф с 50% скидкой в течение 20 дней. Также в ближайшее время в Личном кабинете планируется реализовать функционал по обжалованию штрафов, в случае если получатель письма не согласен с предписанием. Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.
Сервис абсолютно бесплатный. Цель – экономия времени и денег клиентов почты. Ведь теперь им не надо тратить время на посещение отделения связи, а штраф можно оплатить со скидкой в 50%.




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Войти через соц.сети:

Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий:


« ВСЕ НОВОСТИ
Поделиться
Класснуть
Отправить

[x закрыть]