В Ярославле может вырасти плата за телевидение
Плата за телевидение в Ярославле может вырасти. И произойдёт это, по прогнозам экспертов, довольно скоро. Причина — затянувшаяся война операторов связи и управдомов.
Последние около года назад вдруг решили переставить отношения с телекомпаниями на новые финансовые рельсы. На днях развитие конфликта вышло на очередной виток. Поле битвы-телевидение. Так сейчас обстоят дела в сфере ярославского теле-вещания. По одну сторону коммуникационных баррикад - операторы связи, по другую - городские управляющие компании. Первые борются за возможность достойно выполнять обязательства перед абонентами, вторые не могут справится с собственными растущими финансовыми аппетитами.
К примеру, у компании "Ярославльтелесеть" проблемы возникли с управляющей компанией "Дом Сервис". За доступ к собственному оборудованию ЯТС было предложено ежемесячно доплачивать. Причём сумму, в разы превышающую ту, что значится в ранее подписанном договоре. На полученный отказ управдом решил реализовать своё "право ключника" и ограничил доступ к сетям.
Алексей Яковлев, заместитель генерального директора ОАО "Ярославльтелесеть": «Мы очень связаны взаимоотношениями с абонентами. У абонента возникает проблема, он звонит, будьте добры, исправьте. А мы не можем попасть. Потому что управляющая компания говорит, придите завтра.Ключ у них.»
В ЯТС отмечают, озвученные тарифы несопоставимы с реальной абонентской платой, полученной с жильцов дома. И дело здесь не только в ущербе для одного конкретного провайдера. Операторов связи беспокоит наметившаяся тенденция. В след за одним управдомом желание поживиться на сетевиках может возникнуть и у других компаний. Это грозит лавинообразным скачком стоимости за услуги для всех ярославских абонентов.
Павел Красотин, технический диреткор ОАО "Ярославльтелесеть": «Это всё будет нарастать как ком. В итоге, нетрудно предположить, за всё у нас заплатит абонент. Как бы цинично это не звучало, но так и произойдёт. Коммерческая компания не может работать себе в убыток.»
Абоненты своё подвешенное в телевизионном плане положение тоже уже начали осознавать.
Максим Фуреев: «Я не знаю, смогут ли ко мне в дом приехать ремонтники, как они быстро попадут в подъезд. Я думаю, что нужно что-то с этим делать, и не должны люди страдать.»
Усложняет дело отсутствие чётко прописанных на этот счёт правил в законе о связи и жилищном кодексе. В середине лета провайдер с просьбой о проверке законности действий компании обратился во все надзорные органы. Итогом борьбы за свои права стало дело о нарушении антимонопольного законодательства. Его против управдома завели в управлении федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.
Источник: Городской Телеканал
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: