В Рыбинске будут собирать в 2 раза больше двигателей для самолетов
1 октября делегация Республики Франция во главе с послом страны в РФ Жаном де Глиниасти, в которую вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез», посетила расположенное в Рыбинске совместное российско-французское предприятие ЗАО «ВолгАэро».
1 октября делегация Республики Франция во главе с послом страны в РФ Жаном де Глиниасти, в которую вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез», посетила расположенное в Рыбинске совместное российско-французское предприятие ЗАО «ВолгАэро». С середины 2010 года благодаря объединению усилий ОАО «НПО «Сатурн» и группы компаний Safran здесь производят двигатели SaM 146 для регионального самолета SSJ100-95.
22 таких двигателя уже установлены на 11 самолетов, которые перевозят пассажиров на авиалиниях СНГ. А с начала 2012 года на заводе собрано 40 двигателей. Сейчас на предприятии производят 4 – 5 штук в месяц, а к концу года планируют выйти на уровень 6 двигателей. Задача на 2013-й – удвоить количество до 96 двигателей в год. В дальнейшем ежегодный прирост должен составить в среднем 50 единиц.
– Этот совместный российско-французский проект общероссийского масштаба позволяет продукции Ярославской области выйти на мировой рынок, – отметил губернатор Сергей Ястребов. – В перспективе это принесет и новые плоды – приход столь крупной компании в наш регион дает сигнал другим серьезным инвесторам.
Работа российско-французского предприятия строится на паритетных началах: половина инвестиций от французской стороны, половина – от НПО «Сатурн»; 50% работы выполняют французы, 50% – российская сторона. Так, французская компания ответственна за «горячую часть» двигателя – это газогенераторы, турбины, а россияне – за «холодную часть» (лопасти и т. д.) Но что характерно, «Сафран» и «Сатурн» полностью синхронизировали свое производство – количество «горячих» деталей соответствует количеству «холодных». Окончательная сборка происходит в Рыбинске. Здесь двигатели проходят стендовые испытания, а затем их отправляют в Комсомольск-на-Амуре, где устанавливают на самолеты. Сейчас двигатели рассчитаны на машины вместимостью 95 пассажиров. Но особенность совместной российско-французской продукции в том, что конструкция двигателя легко позволяет адаптировать его и для небольших 75-местных аэропланов, и для внушительных 115-местных.
– Этот завод поражает своей чистотой, даже кажется, что попал в госпиталь. А это значит, что руководители предприятия заботятся о комфортных условиях труда своих работников, – подчеркнул месье де Глиниасти. – Франция занимает третье место по объемам инвестиций в российскую экономику, французский бизнес здесь чувствует себя хорошо, осознавая стабильное развитие Рыбинска, Ярославской области и всей России.
Источник: МИР76.ru
Следите за обновлениями в нашей группе в ВК:
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
Войти через соц.сети: