Почтовые отделения Ярославской области полностью готовы к пиковым нагрузкам
В период предновогоднего потока и высокой загруженности отделений связи, а также в рамках реализации федерального проекта «Борьба с очередями» все городские отделения области перешли на новый формат обслуживания. Новый формат обслуживания подразумевает нахождение рабочего места начальника отделения почтовой связи в клиентском зале, а также оптимизацию пространства – стеллажи с отправлениями находятся непосредственно за спинами операторов, а не в подсобных помещениях – все это позволяет сократить время обслуживания клиентов.
В 8 крупных отделениях филиала (40, 44, 49, 51, 52 , 64, и в центральном отделении г. Ярославля и в центральном отделении г. Рыбинска) установлены электронные очереди, которые в пиковые периоды распределяют нагрузку между специалистами и позволяют контролировать работу сотрудников. Для оперативного реагирования на увеличения объемов работы создана мобильная группа сотрудников.
Помимо электронной очереди в 6 ОПС установлены IP-камеры. Задача видеокамер – в режиме реального времени контролировать загруженность отделений связи и уровень клиентского сервиса для оперативной обработки почтовых отправлений. Камеры позволят оперативно скорректировать работу отделений, при необходимости перераспределять сотрудников для более качественного обслуживания клиентов.
Источник: МИР76.ru
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: