Рубрика Общество

Новые онлайн-сервисы Почты России помогут жителям Ярославля быстро отправлять и получать посылки


Новые онлайн-сервисы Почты России помогут жителям Ярославля быстро отправлять и получать посылки 14:16, 3 декабря 2018

В ярославском филиале Почты России внедрены три новых онлайн-сервиса, которые уже сегодня принципиально упрощают и ускоряют отправление и получение почтовых отправлений.

С помощью услуги «Оформи и оплати онлайн» клиенты могут оплатить почтовое отправление (посылка нестандартная/негабаритная/посылка 1-го класса) на сайте Почты России и сдать ее без очереди в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП). Квитанция (электронный чек) высылается клиенту по электронной почте. Ознакомиться с информацией по данной услуге, а также оформить посылку можно на сайте Почты России.
Адреса ЦВПП:
150062 г. Ярославль проспект Авиаторов, 104
150049 г. Ярославль, улица Городской Вал, 13
150064 г. Ярославль, улица Бабича, 11
152934 г. Рыбинск, улица Кирова, 30/64
Новая онлайн-услуга «Отправить по трек-номеру» позволит сократить время ожидания и ускорить обслуживание клиентов во всех отделениях почтовой связи. Клиент с помощью «Личного кабинета» может в удобное для него время произвести калькуляцию, выбрать вид отправления посылки (обычная, ускоренная и курьерская), распечатать или сохранить на смартфоне адресный ярлык и сразу получить трек-номер отправления (штриховой почтовый идентификатор).
После этого все данные посылки загружаются в единую систему Почты России. Клиенту остается только сдать посылку оператору, который проверит вес и занесет уже присвоенный трек-номер в автоматизированную систему. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зайти в раздел «Посылки» и ввести основную информацию об отправлении: «Откуда», «Куда», «Ориентировочный вес», «Способ доставки». Сразу после операции «Отправить по трек-номеру» все данные автоматически поступят на электронную почту клиента. Клиент может скачать или распечатать бланк самостоятельно или обратиться к оператору.
Уже популярный среди клиентов сервис «Простая электронная подпись» позволяет клиентам получать отправления на почте без паспорта. Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на сайте Почты России, или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт. Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России и нажать кнопку «Получить через Госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит SMS- уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.
После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Источник: МИР76.ru




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ