Рубрика Общество

Ярославцы стали активнее жаловаться в Банк России


Ярославцы стали активнее жаловаться в Банк России 14:32, 30 ноября 2018   Банк России

Жители Ярославской области в последнее время стали больше жаловаться в Банк России. В октябре 2018 года регулятор зарегистрировал 197 обращений ярославцев, против 164 месяцем ранее. В основном, традиционно, жалобы касались деятельности кредитных организаций и страховых компаний. 11 - обращений касались оплаты кредита, оформленного в банке с отозванной лицензией, 19 - неверного применение коэффициента «бонус-малус» при заключении договора ОСАГО, 15 заявителей сообщили о проблемах при погашении потребительских кредитов.

«Увеличение количества обращений говорит о том, что ярославцы готовы отстаивать свои права, уровень их финансовой грамотности растет. Многие знают, куда обращаться в случае нарушения их прав, как потребителей финансовых услуг, и рассчитывают на помощь регулятора. Безусловно, все обращения рассматриваются, а в отношении организаций проводятся проверки», - отметил управляющий Отделением Ярославль ГУ Банка России по ЦФО Владимир Алексеев.
С 1 ноября у Банка России появился более простой для запоминания телефон 8- 800-300-3000, по которому можно получить бесплатную консультацию по финансовым продуктам и услугам, а также пожаловаться на недобросовестные компании. Для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга действует номер 8- 499-300-3000. Также обращение в Банк России можно направить и через интернет- приемную на сайте www.cbr.ru или по почте в Отделение Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, 7 Там же можно получить и бесплатную консультацию, записавшись предварительно по телефону 8(4852)79-03-04.

Источник: МИР76




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ