Погода в Ярославле:   Пасмурно весь день и просто ночь. +2 °C ночью +1°C

МРСК Центра расширяет формат и методы работы с клиентами

08:50, 3 июля 2012 © МИР76.ru
МРСК Центра расширяет формат и методы работы с клиентами
Совершенствование форм и методов работы с потребителями, поиск современных каналов связи рассматриваются в ОАО " МРСК Центра" как важнейшие направления развития. Усилия компании направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам и предоставление им полного объема сервисных услуг. В рамках этого направления в городе Валуйки Белгородской области на площадке многофункционального центра открыто представительство филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».

В центре предоставлен широкий спектр государственных муниципальных услуг для населения, а благодаря открытию представительства Белгородэнерго этот список еще больше расширен: клиенты могут подать заявку на технологическое присоединение к электросетям филиала, обратиться по вопросу замены, установки и проверки приборов учета электроэнергии, получить целый ряд дополнительных услуг, быстро и без особых усилий найти ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Таким образом, в представительстве Белгородэнерго потребители могут получить те же услуги, что и в Центре обслуживания клиентов.

В основе работы многофункционального центра лежит единый стандарт предоставления услуг населению по технологии «одного окна».  Здесь находятся сектор информирования, сектор ожидания и приема заявителей, а также кассы для приема платежей по единому платежному документу – за электроэнергию, газ, воду, стационарный телефон, вывоз ТБО. 

  «МРСК Центра, развивая клиентоориентированную стратегию, постоянно стремится к повышению качества обслуживания клиентов. В связи с этим компания ищет новые формы, методы, которые усовершенствовали бы обслуживание, сделали услуги для населения качественнее и доступнее, - отмечает Ольга Лежнева, начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра». - Открытие представительства ОАО «МРСК Центра» на площадке многофункционального центра является важным и крайне необходимым: ведь теперь человеку не нужно ходить по инстанциям, собирая справки, заполняя и согласовывая нужные документы. Все организации собраны в одном месте, а значит, решать вопросы станет проще».

«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор

Ярославский филиал МРСК Центра признали лучшим промышленным предприятием

40 электростанций ПСМ заряжают энергией заправки «Лукойла» по всей России



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор
16 ноября 2017
15 ноября прошёл Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с…
Ярославский филиал МРСК Центра признали лучшим промышленным предприятием
9 ноября 2017
В рамках Дня промышленности Ярославской области состоялась церемония награждения лучших промышленных…
40 электростанций ПСМ заряжают энергией заправки «Лукойла» по всей России
12 октября 2017
Сорок дизель-генераторов производства ПСМ заряжают энергией заправки компании «Лукойл» в разных регионах…
«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»
10 июля 2017
Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли «Шелковый путь 2017».
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.

[x] закрыть