Погода в Ярославле:   Небольшой дождь в течение дня. +22 °C ночью +8°C

МРСК Центра расширяет формат и методы работы с клиентами

08:50, 3 июля 2012 © МИР76.ru
МРСК Центра расширяет формат и методы работы с клиентами
Совершенствование форм и методов работы с потребителями, поиск современных каналов связи рассматриваются в ОАО " МРСК Центра" как важнейшие направления развития. Усилия компании направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам и предоставление им полного объема сервисных услуг. В рамках этого направления в городе Валуйки Белгородской области на площадке многофункционального центра открыто представительство филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго».

В центре предоставлен широкий спектр государственных муниципальных услуг для населения, а благодаря открытию представительства Белгородэнерго этот список еще больше расширен: клиенты могут подать заявку на технологическое присоединение к электросетям филиала, обратиться по вопросу замены, установки и проверки приборов учета электроэнергии, получить целый ряд дополнительных услуг, быстро и без особых усилий найти ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Таким образом, в представительстве Белгородэнерго потребители могут получить те же услуги, что и в Центре обслуживания клиентов.

В основе работы многофункционального центра лежит единый стандарт предоставления услуг населению по технологии «одного окна».  Здесь находятся сектор информирования, сектор ожидания и приема заявителей, а также кассы для приема платежей по единому платежному документу – за электроэнергию, газ, воду, стационарный телефон, вывоз ТБО. 

  «МРСК Центра, развивая клиентоориентированную стратегию, постоянно стремится к повышению качества обслуживания клиентов. В связи с этим компания ищет новые формы, методы, которые усовершенствовали бы обслуживание, сделали услуги для населения качественнее и доступнее, - отмечает Ольга Лежнева, начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра». - Открытие представительства ОАО «МРСК Центра» на площадке многофункционального центра является важным и крайне необходимым: ведь теперь человеку не нужно ходить по инстанциям, собирая справки, заполняя и согласовывая нужные документы. Все организации собраны в одном месте, а значит, решать вопросы станет проще».

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов

Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G

МТС обновит голосовую сеть в Ярославле



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…
ŠKODA продолжила рост продаж на мировых рынках в июле
12 августа 2016
В июле этого года SKODA поставила клиентам по всему миру 83 700 автомобилей (июль 2015 года: 82 800 единиц).

[x] закрыть