МРСК Центра приглашает своих клиентов к участию в опросе по качеству обслуживания
ОАО «МРСК Центра», являясь клиентоориентированной компанией, стремится к высокому качеству обслуживания клиентов. В связи с этим специалистами компании используются различные методы сбора информации, с помощью которых оценивается уровень удовлетворенности потребителей работой энергетиков ОАО «МРСК Центра».
Самый важный критерий оценки работы специалистов ОАО «МРСК Центра» - отзывы потребителей электроэнергии и клиентов, которые воспользовались услугами компании. Предлагаем Вашему вниманию блиц-опрос, тематика которого будет регулярно меняться, чтобы охватить все направления деятельности компании: обслуживание и информирование клиентов, процедура технологического присоединения, услуги по установке, замене и ремонту приборов учета, качество энергоснабжения. Предлагается также оценить качество работы интернет-приёмной и Контакт-центра.
Заполнить анкету можно на сайте компании по ссылке http://www.mrsk-1.ru/ru/clients/reception/quiz/.
Благодарим Вас за участие! Ваши ответы помогут нам сделать нашу работу еще более эффективной.
Источник: МИР76.ru
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: