Логотип Ярославля получил высокую оценку на международном уровне
На прошедшей неделе в Зеленогорске (Санкт-Петербург) прошел семинар Московской школы политических исследований "Право, политика, экономика, СМИ", в котором приняли участие слушатели из многих регионов России и стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Одним из мероприятий неофициальной программы семинара стала презентация нового логотипа Ярославля, которую провел советник мэра Ярославля Роман Фомичев. По словам Романа, проведенная перед различными фокус-группами презентация никого не оставила равнодушным, вызвала бурное обсуждение и одобрение.
В числе тех, с кем прошло заинтересованное и профессиональное обсуждение логотипа Ярославля, были специалисты из Польши, в частности, бренд-менеджер мэрии города Люблина Михал Фурманек, за плечами которого разработка бренда и ребрендинг Люблина, участие в подобных проектах в других европейских городах. Его реакция на увиденное была однозначной: «Вы провели огромную работу и создали настоящий бренд. Логотип-стрелка и разработанные варианты его применения в городской среде – это дизайн мирового уровня! Получить такой логотип был бы рад любой европейский город».
Высокое признание со стороны польских коллег подтверждает значимость и актуальность проведенной работы по созданию логотипа Ярославля. Жизненно важным является дальнейшая разработка идей, заложенных в логотипе-стрелке, активное их использование в оформлении города, например, при реконструкции парковых и зеленых зон Ярославля. Одним из лидеров этого движения является некоммерческое партнерство «стратегия76», уже предложившее к реализации целый ряд проектов.
Источник: МИР76.ru
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: