События города

Воркаут-площадки в Ярославле


Воркаут-площадки в Ярославле 19:47, 27 августа 2014

Поиск по странице


Что нужно сделать для повышения популярности воркаут-площадок в регионах?

Workout – направление массовой физической культуры, позволяющей выполнять комплекс упражнений на свежем воздухе. Часть занятия проходит без использования тренажеров и спортивных снарядов, часть других упражнений атлет производит на турнике, брусьях и шведской стенке. Для тренировки мышц используется собственный вес и отягощения различной тяжести.

Несложность выполнения, доступность для разных возрастных групп, возможность заниматься спортом рядом с домом – все это сделало Workout популярным во всем мире. Количество поклонников этого дворового вида спорта составляет сотни тысяч человек, в России этим видом спорта увлекаются более 200 тыс. человек. Среди жителей Твери воркаутеров пока не так много – около 200 человек, но мы уверены, что с открытием новых площадок этот показатель вырастет.

Цифры говорят сами за себя – чтобы повысить уровень популярности воркаут-порщадок нужно просто предоставить их для пользования. По данным Москомспорта, воркаутом в столице увлечены сегодня 50 тысяч горожан, около 7 тыс. – в Московской области. Однако ожидается, что с открытием новых площадок популярность уличной гимнастики вырастет в 10 раз!

Насколько была удачна идея открытия воркаут-площадок в Ярославле? Пользуются ли они популярностью?

Популярность воркаута в Ярославле растет с каждым годом – в городе даже проводятся соревнования и сборы, на которые съезжаются команды участников из разных городов России. Например, в июне этого года в Ярославле прошли областные соревнования, собравшие спортсменов из Москвы, Иванова, Ярославля, Рыбинска, Ростова и Углича. Открытие новых площадок становится настоящим событием для местных воркаутеров – на новых площадках работают специально обученные тренеры, которые помогают всем желающим изучать комплекс упражнений, приезжают лучшие команды из Москвы и Московской области с программами показательных выступлений, проводятся мастер-классы от профессиональных атлетов. Все это делается для того, чтобы привлечь внимание горожан к этому доступному и эффективному виду спорта, к здоровому образу жизни и физической культуре. Уникальность воркаута - отсутствие каких-либо ограничений: тренироваться на площадках могут как мужчины, так и женщины, как дети, так и взрослые. На каждой площадке расположен специальный информационный стенд с перечнем базовых упражнений и рекомендациями к их выполнению. На данный момент в городе функционируют 7 спортивных площадок, но с каждым годом их будет становиться все больше.

3. Устраиваете Вы спортивные мероприятия внутри компании для поддержания духа сотрудников?

Компания Coca-Cola Hellenic традиционно поддерживает спортивные события и соревнования, и речь идет не только о профессиональном спорте и спорте высоких достижений, но и о массовых, непрофессиональных, любительских спортивных турнирах и мероприятиях, куда мы активно приглашаем наших сотрудников. Кроме того, Компания считает частью своей миссии продвижение активного образа жизни среди молодежи, привлекая молодых людей и детей сотрудников к регулярным занятиям спортом и развития ответственного отношения к своему здоровью. Так, сотрудники заводов Coca-Cola Hellenic Московского региона активно принимают участие в городских спартакиадах, «Днях Здоровья» и других спортивных мероприятиях.

Но одним из основных спортивных мероприятий для сотрудников компании является Корпоративная футбольная лига «Кубок Москвы», которая традиционно проводится на крупнейших спортивных аренах Москвы. В рамках футбольной лиги также проходят соревнования среди черлидеров. В турнире принимают участия команды, составленные исключительно из сотрудников компании, а судейство соревнований осуществляется по «Правилам игры в мини-футбол», судьями Ассоциации мини-футбола России. Победитель турнира награждается переходящим Кубком, дипломами и медалями. Так, в 2013 году в турнире сыграли 20 футбольных команд из Москвы, Истры, Щелково, Ярославля, Твери и Владимира. За звание лучших соревновалось 5 команд черлидеров.

Кроме этого, мы организуем и проводим в офисах Компании семинары по здоровому образу жизни с привлечением популярных фитнес-тренеров. На данных семинарах сотрудники узнают все о правильном питании, о построении индивидуальной программы тренировок, получают практические рекомендации по соблюдению правильной эргономики на рабочем месте и как построить и развить правильную осанку и избавиться от болей в спине. Мы и дальше будем развивать программы по здоровому образу жизни, ориентированные на сотрудников компании и их семьи, т.к. здоровые сотрудники – это залог успеха любого бизнеса.

Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Москве.




Комментарии (0)


« ВСЕ СОБЫТИЯ