Продвижение сайтов от А до Я


Продвижение сайтов от А до Я

Сегодня такие термины как «SEO», «поисковая оптимизация» и «продвижение сайтов» знакомы, пожалуй, каждому владельцу веб-сайтов. Это популярное направление рекламы в сети Интернет все больше и больше набирает обороты и получает заслуженную популярность. Наш родной город Ярославль не является исключением. Еще пару лет назад к методике продвижения сайтов прибегали только наиболее продвинутые ярославские компании, шагающие в ногу со временем. Но в настоящее время ситуация резко изменилась, сегодня, SEO доступно каждому.

Поиск по странице


Благодаря высокой популярности оптимизация сайтов обросла всевозможными мифами и слухами: кто-то считает, что продвижение сайтов – это пустая трата времени и денег, кто-то же, наоборот, приписывает этому методу баснословные возможности. Разобраться, как же действительно обстоят дела на рынке продвижения сайтов в Ярославле, нам помогут специалисты компании PEGAS-Media, успешно функционирующей на региональном рынке интернет-рекламы на протяжении нескольких последних лет.

Итак, пожалуй, обучение грамоте поискового продвижения стоит начать с введения точного определения.

Продвижение сайтов – набор инструментов и мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам. Логика данной методики довольно проста, чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше пользователей увидят его, набрав ключевые запросы, тем, соответственно, больше пользователей перейдет из поисковика на страницы вашего интернет-ресурса.

Продвижение сайтов: основные приемы 

Весь комплекс мер, применяемых для продвижения сайта, делится на два основных этапа – это внутренняя оптимизация и внешняя.

Внутренняя оптимизация сайта – это, на сегодняшний день, пожалуй, один из важнейших этапов, всех мер и инструментов SEO. Этот этап не имеет конечных сроков, т.к. работа над совершенствованием сайта должна вестись постоянно. Среди основных приемов внутренней оптимизации на первый план по популярности и влиянию на результаты поисковой выдачи выходят такие как приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества контента, т.е. содержимого сайта, его количества, оптимизация структуры и навигации, создание внутренней перелинковки и т.д.

Работа с внешними факторами не менее важна и требует внимательного и тщательного профессионального подхода. К методам внешней поисковой оптимизации можно отнести:

- регистрация в качественных каталогах. Именно, в «качественных»! В данном случае – это слово является ключевым. Не стоит регистрировать свой ресурс, где попало, в конечном итоге получите обратный эффект. Основными критериями качества, не только каталогов, но вообще для оценки потенциальных доноров, с помощью которых вы будете наращивать свою ссылочную массу, являются тематика, региональность, качество оформления сайта, уникальность контента, посещаемость;
- отдельным методом воздействия на внешние факторы, можно выделить регистрацию в каталогах поисковых систем – Яндекс.Каталог, Рамблер ТОР-100, DMOZ (AOL), Каталог Mail.ru, Yahoo и мн. др.;
- наращивание ссылочной массы путем закупки внешних ссылок, обмена, стимулированием посетителей на установку обратных ссылок на ваш сайт на собственных ресурсах и блогах;
- размещение статей;
- ведение корпоративных блогов и создание аккаунтов компаний в социальных сетях;
- размещение пресс-релизов и т.д.

Как вы понимаете, все это требует огромного опыта и временных затрат. Соответственно, для компаний желающих прибегнуть к такой услуге как продвижение сайтов в Ярославле существует несколько вариантов решения данных задач:

- самостоятельное продвижение. При этом нужно понимать, что вся ответственность за проводимые мероприятия и их своевременность полностью ложиться на ваши плечи, а необходимый профессионализм вам еще придется наработать, в то время как ваши конкуренты будут заниматься непосредственной реализацией собственных товаров и услуг, прибегнув к иному способу продвижения сайта;
- нанять в штат SEO-специалиста. Такой вариант скорее подойдет для крупной компании, поскольку независимо от результата этому специалисту все равно придется платить заработную плату, а услуги грамотного профессионала стоят отнюдь не так дешево, как хотелось бы нашим директорам;
- аутсорсинг, т.е. привлечение для решения этих задач сторонних исполнителей, проще говоря, найм для осуществления этой работы профессионалов, одними из таких является компания PEGAS-Media. В разрез слухов, которые утверждают о достаточно высокой стоимости продвижения сайтов, стоит отметить, что на самом деле дела обстоят иначе. В данном случае, стоимость этой услуг обойдется значительно дешевле, чем содержать в своем штате соответствующего специалиста.

В любом случае, стоимость продвижения зависит от множества факторов и, соответственно, не имеет фиксированной ставки. В первую очередь, к таким фактором следует отнести частотность продвигаемых запросов, тематическую конкуренцию, регион продвижения. При желании вы всегда можете обратиться в компанию PEGAS-Media и специалисты организации с радостью проконсультируют вас по всем вопросам, осуществят экспресс-анализ вашего сайта и проинформируют о ежемесячной стоимости работ по его продвижению. 




Комментарии (0)