Бизнес

Ребрендинг: что это?


Ребрендинг: что это? 22:54, 2 июня 2015

Для чего необходим ребрендинг? По каким причинам он может понадобиться?

Поиск по странице


Итак, на то есть несколько причин:

  • Устаревание бренда;
  • Появление более успешного конкурента, ориентированного на того же потребителя;
  • Постановка более серьезных целей и перспектив.

Довольно часто в процессе своей деятельности торговый бренд может изменить дальнейший курс своего развития, поставить перед собой новые цели и задачи, связанные с повышением объемов продаж. Бывает так, что та аудитория, на которую были направлены все действия, не настолько многочисленная и состоятельная, как это предполагалось ранее, именно поэтому необходимо переориентироваться на других потребителей.

В данном случае также проводится ребрендинг. Получается, ребрендинг может иметь различный характер и быть представлен различными действиями. Тут все в первую очередь зависит от тех целей и задач, которые ставит перед собой заказчик, а также от того, в какой конкретной ситуации он находится. 

Во время проведения ребрендинга важно понимать, что не происходит ликвидация ранее созданного бренда, а происходит его эволюция. По ребрендингом принято понимать некое обновление бренда, анализ его положения и занимаемой ниши на рынке, а также разработку конструктивных действий, новой методики поведения и дальнейшей деятельности. Если говорить о результате, ожидаемом от ребрендинга, то, конечно, это увеличение объема продаж и повышение престижа бренда, привлечение к нему целевой аудитории.

Во время ребрендинга традиционно сохраняется прежние компоненты бренда. Для того чтобы определить, насколько кардинальными должны быть все предпринятые мероприятия, необходимо для начала провести целый ряд исследований, проанализировать всю полученную в рамках них информацию.

Именно исследования помогут выявить причины, по которым бренд нуждается в усовершенствовании, а также сформировать определенный комплекс дальнейших действий, направленных на возвращение прежних позиций и приумножение полученного результата. В рамках ребрендинга также проводится глубокое изучение рынка: мотивация целевой аудитории, реальнее конкуренты и их политика, а также основные преимущества продукта.

Полученные данные становятся своего рода базой для разработки и дельнейшего тестирования вариантов новой политики с целью получения максимально возможного результата. При этом каждый новый элемент бренда (название, логотип, дизайн) проверяются на целевой аудитории.

 




Комментарии (0)