Бизнес

Активность ярославцев в социальных сетях оказывает влияние на успех продаж в интернете


Активность ярославцев в социальных сетях оказывает влияние на успех продаж в интернете 15:34, 16 января 2013

По итогам 2012 года наблюдается резкий рост присутствия жителей Ярославля в интернете и в социальных сетях. Количество пользователей интернета из Ярославской области выросло за год на 113 000 среднесуточных пользователей, увеличившись практически в 1,5 раза (данные — Liveinternet). В социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано 355 000 жителей города Ярославль. В VK — 224 000.

Поиск по странице


15 декабря 2012 компания Cetera анонсировала предновогоднюю акцию. Потенциальным клиентам предлагалось подписать договор на ключевую услугу Cetera — комплексное обслуживание в интернете — до 10 января. В качестве бонусов предлагалось бесплатное продвижение в поисковых системах по 20 ключевым словам и 100 000 баннеропоказов на местных порталах. Акция продвигалась исключительно в социальных сетях, охват составил более 80 000 уникальных пользователей. Для ознакомления с подробными условиями акции на сайт Cetera перешло более 1 500 человек.

Высокие показатели конверсии и количество новых Клиентов, привлеченных в ходе акции, позволили Cetera продлить действие специального предложения до конца января 2013.

— 2012 год стал переломным для ярославцев по присутствию в социальных сетях, — говорит Владислав Ухов, директор по работе с Клиентами Cetera, — любые локальные рекламные кампании обречены на успех.

— Выступая на мероприятиях и презентация в 2012 году, мы всегда рекомендовали социальные сети в качестве источника реальной аудитории для практически любых услуг и продуктов; эти тезисы подтверждаются в нашей практике практически ежедневно, — дополняет Дмитрий Селевко, старший консультант в Cetera.




Комментарии (0)