Главная

ТРЦ «Аура» – новое место на модной карте Ярославля


ТРЦ «Аура» – новое место на модной карте Ярославля 12:40, 26 мая 2014

24–25 мая 2013 года в г. Ярославле в ТРЦ «Аура» состоялся масштабный общегородской уик-энд «Веселье в городе».

Поиск по странице


«Веселье в городе» – это два дня, объединенные одной общей идеей появления в городе уникального места для шопинга, отдыха и самых разнообразных развлечений. Новая развлекательная зона ТРЦ «Аура» начала свою работу в полную силу: кинотеатр «Киномакс», парк развлечений «Космик», «Зеркальный лабиринт».

«С момента технического открытия в ТРЦ «Аура» открылось более 50% магазинов, и мы смело можем заявлять о полноценной работе всех торговых площадей с различными категориями товаров. В том числе свои двери открыл для посетителей кинотеатр «Киномакс», а в парке развлечений «Космик» наступило время работы всех развлекательных площадок. Мы рады, что теперь, отправляясь в «Ауру», наши посетители могут не только совершить покупки, но и хорошо провести время», – подчеркнул управляющий директор Renaissance Development Онур Кырели.

ТРЦ «Аура» – первый ТРЦ европейского уровня в Ярославле с ведущими операторами розничной торговли, максимально комфортным торговым пространством для покупателей и бизнес-средой для риэлторов. Огромные игровые зоны с невероятными аттракционами, видеоиграми, разнообразными автоматами, современный боулинг, оснащенный новейшим оборудованием от лидеров мировой боулинг-индустрии – для взрослых и детей любого возраста. Сильнейший микс международных, уже зарекомендовавших себя fashion-брендов, впервые представленных в Ярославле, создал точку притяжения и новый центр модной жизни города.

Около 50 магазинов, представленных в ТРЦ Аура, открылись в Ярославле впервые, в том числе Котон, LC Waikiki, Zara Home, Massimo Dutti, Леонардо, Imaginarium, Медиа Маркт, Lacoste, Mexx, CK Jeans, Mac, The Body Shop, H&M, Starbucks, Quicksilver, Redmond, Columbia, Gerry Webber и др. 

«Мы открылись и рассчитываем на успешный проект и долгосрочное сотрудничество с ТРЦ «Аура». Парк развлечений «Космик» – это центр активного отдыха и новый формат развлечений в Ярославле. У нас найдется много интересного и для взрослых, и для детей. 

Лучший боулинг, бильярд, детский парк и, конечно, ресторан с современной европейской кухней, большим выбором напитков и захватывающими мировыми спортивными трансляциями на огромном экране, – рассказывает управляющая парком развлечений «Космик» Юлия Тихомирова, и добавляет: – Мы ждем всех, кто любит проводить время с пользой и удовольствием!»

По словам управляющего ТРЦ «Аура» Владимира Сенкевича, «Аура» является уникальным городским объектом, который каждый день привлекает десятки тысяч посетителей. «Мы работаем над тем, чтобы время, проведенное в нашем торговом центре, проходило с комфортом, удовольствием и сопровождалось массой позитивных эмоций, – говорит Владимир Сенкевич. – Именно поэтому ТРЦ «Аура» является любимым местом жителей и гостей Ярославля».

В рамках уик-энда состоялось ток-шоу «Дело вкуса», на котором эксперты обсудили влияние современных ТРЦ на «просачивание» модных брендов в регионы. Только за период с 2005 по 2014 гг. в Ярославле открылось более 20 торговых центров, множество магазинов и бутиков. Сегодня на каждого ярославца приходится чуть более 10 кв. метров торговых площадей – и это один из самых высокий показателей в России. В такой конкурентной среде важно предлагать стабильно качественный продукт, предоставлять хороший сервис и удивлять новыми/

Какое влияние ТРЦ оказывают на скорость продвижения модных трендов в регионах? Находят ли мировые «подиумные» тенденции отражение в сегменте масс-маркет? На эти и другие вопросы в рамках ток-шоу ответили эксперты, дизайнеры, стилисты, имиджмейкеры, блоггеры и, конечно, те, у кого мы покупаем эти самые модные вещи: 

  • Анастасия Рязанкина, генеральный директор и основатель международной компании
  • Николай Кывыржик, российский дизайнер («Модный дом Славы Зайцева»)
  • Лера Сова, стилист, имиджмейкер, fashion-блоггер, создатель проекта «Полный 
  • Дмитрий Бабушкин, главный редактор портала InterModa.ru, лучший fashion-издатель России (премия «Золотое веретено»)
  • Ольга Трошина, руководитель отдела маркетинга Renaissance Development 

Торгово-развлекательные центры сегодня являются, по сути, единственным эффективно действующим институтом продвижения и становления модной индустрии в регионах, и флагманом такого шопинга в г. Ярославле стал ТРЦ «Аура».

«Самое главное, что ТРЦ сегодня становятся частью социальной жизни города. ТРЦ «Аура» – не просто торговая площадка, мы – симбиоз образовательной, развлекательной и модной индустрии», – утверждает Ольга Трошина, руководитель отдела маркетинга Renaissance Development.

В рамках уик-энда впервые в России для посетителей ТРЦ «Аура» была представлена новая коллекция Николая Кывыржика «Поговори со мной». Николай Кывыржик, основатель бренда Nikolay Kyvyrzhik by SLAVA ZAITSEV, один из самых перспективных российских дизайнеров. 

Коллекция «Поговори со мной» элегантна и женственна, лаконична и привлекательна. Уникальная техника напыления бархата на хлопок создает иллюзию тончайшего кружева и неповторимый 3D-Николай Кывыржик, в подтверждение слов Ольги Трошиной о ведущей роли ТРЦ в продвижении модной индустрии, отмечает: «Живая конкуренция в условиях центров такого типа стимулируют как флагманские, так и мультибрендовые бутики прибегать к более нестандартным решениям в привлечении клиентов, оформлению витрин, различных акций, уникального ассортимента, что в свою очередь обязывает маркетинговые отделы производителей и арт-директоров мыслить креативно и разнопланово, адаптировать свои разработки для региональных байеров».




Комментарии (0)