Погода в Ярославле:   Небольшой снег (до 1 см). утром и вечером. -13 °C ночью -16°C

Как остро стоит проблема физического здоровья молодежи Ярославля?

16:38, 18 июня 2014
Как остро стоит проблема физического здоровья молодежи Ярославля?
Вопрос о физическом здоровье молодежи остается, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых в последние годы. В Ярославле проводится большое количество мероприятий, направленных на поддержание и развитие спорта для молодежи.

Компания Cocaola Hellenic является постоянным партнером  в проведении ежегодного городского футбольного турнира «Кожаный мяч», в котором принимают участие  лучшие детские и юношеские команды Ярославля. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Яшина. Начиная с 2009 года, титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России, в том числе Ярославля. В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия будут проходить в 50 городах страны. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Например, в июне 2013 года в Ярославле также проходил финал регионального отборочного матча всероссийского турнира среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и компании Coca-Cola Россия. В отборочных городских матчах в 2013 году приняли участие около 200 юных игроков, а в финале за победу боролись более 160 участников. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.

Какими методами администрация Ярославля популяризируют спорт среди молодежи?

Как я уже говорила ранее, наша компания совместно с администрацией города Ярославль ежегодно проводит массовые спортивные соревнования по футболу «Кожаный мяч». Так, в 2012 году в Рыбинске и в Ярославле состоялся открытый турнир по дворовому футболу для непрофессиональных команд «Праздник футбола Coca-Cola». Участниками соревнований стали 225 детских и юношеских команд 1995 – 2004 годов рождения из Ярославля, Рыбинска, Тутаева, Петровска, Борисоглебска, Любимского и Первомайского муниципальных районов. В их числе было 9 команд из школ-интернатов и 12 женских команд. Организаторами мероприятия выступили компания Coca-Cola Россия, Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорту Ярославской области и Региональная общественная организация «Федерация футбола Ярославской области». В 2011 году в Международный День Защиты Детей, 1 июня, компания Coca-Cola Россия и Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Правительства Ярославской области провели открытый детский турнир по футболу «Праздник футбола Coca-Cola». Участие в нем принимали юные футболисты в возрасте от 8 до 15 лет: всего 56 команд по 6 игроков в каждой.

Широкое освещение в местных СМИ и на телевидении спортивных мероприятий, создание спортплощадок во дворах, привлечение к соревнованиям знаменитых спортсменов – все это, несомненно, привлекает молодежь и стимулирует ее вести правильный образ жизни.

Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.

 




Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить