Рубрика Общество

Завершился областной конкурс проектов социальной рекламы "Ярославия - наш дом"


Завершился областной конкурс проектов социальной рекламы "Ярославия - наш дом" 17:02, 22 мая 2014

Организаторам конкурса было направлено более 150 оригинальных творческих работ. Церемония награждения победителей состоялась 21 мая во Дворце Молодежи.

Об истории конкурса рассказывает основатель и почетный член жюри «Ярославия — наш дом», заместитель директора по развитию, старший преподаватель Ярославского филиала МФЮА Галина Омарова: «В этом году конкурс проводится уже в 6-й раз. Придумали мы его к 1000-летию Ярославля и четыре года подряд проводили вместе с Управлением по молодежной политике мэрии города. С 2013 года конкурсу стало тесновато в рамках города, и я предложила сделать его областным. За эти шесть лет я просмотрела огромное количество работ и могу сказать, что миссия конкурса была выбрана правильно — школьники и студенты очень серьезно подходят к решению насущных социальных проблем нашего региона и страны в целом. Были работы, над которыми мы рыдали, над которыми смеялись до слез — трогательные, наивные, печальные, очень взрослые и, наоборот, по-детски непосредственные».

В конкурсе «Ярославия — наш дом» были затронуты актуальные на сегодняшний день темы. В своих творениях, будь то социальный плакат, видео, статья или цикл статей авторы выразили свое мнение о проблемах экологии и безопасности жизни, наркомании и интернет-зависимости, жестокого обращения в семье и профессионального развития.

«Хорошо находиться под капельницей, — с приветственным словом во время церемонии награждения к участникам конкурса обратился консультант агентства по делам молодежи Ярославской области Алексей Кузнецов, — Вода точит камень, а вы — те капельки, которые с помощью своего творчества могут изменить окаменевшее сознание, перевернуть мир».

Победители конкурса «Ярославия – наш дом» в номинации «Социальный плакат»:

— 1 место — Анна Ласкина (Тематика «Моя семья — мое богатство»);

— 2 место — Станислав Яблоков (Тематика «Здоровый образ жизни»);

— 3 — место — Юлия Довбий (Тематика «Безопасность жизни»);

— 3 место — Влад Гульнёв (Тематика «Наша культура»).

В номинации «Социальный видеоролик»:

— 1 место — Анастасия Никифорчина, Илья Масляков (Тематика «Берегите природу»);

— 2 место — Александр Корнев (Тематика «Здоровый образ жизни»);

— 3 место — Ольга Баранова (Тематика «Берегите природу»);

— 3 место — Общественное объединение «Забава» (Тематика «Дорогой добрых дел»).

В номинации «Статьи или цикл статей на тему»:

— 1 место — Евгения Огаркова (Тематика «Здоровый образ жизни»);

— 2 место — Светлана Бесогонова (Тематика «Дорогой добрых дел»);

— 3 место — Анна Ефимова (Тематика «Наша культура»);

— 3 место — Анна Ойцева (Цикл статей на тему «Наша культура»).

58 конкурсных работ из 150 были посвящены проблеме здорового образа жизни. Жюри решило поощрить специальными призами авторов лучших рекламных плакатов на самую популярную тему:

— 1 место — Станислав Яблоков (цикл работ);

— 2 место — София Будникова;

— 3 место — Екатерина Семенова.

Творчество участников проекта оживит городское пространство, а социальная реклама победителей получит широкое распространение на территории Ярославской области. «Благодаря конкурсу мы уже несколько лет выращиваем очень достойных дизайнеров и специалистов по рекламе, работы которых отбираем и отправляем для участия на всероссийских и международных проектах. Три года подряд ярославцы побеждали в конкурсе «ART.START», а в 2012 и 2013 году — в конкурсе «Новый взгляд», — подчеркивает значимость мероприятия Галина Омарова.

Источник: МИР76.ru




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ