За неделю в дежурно-диспетчерскую службу обратились более четырех тысяч ярославцев
11:09, 11 сентября 2017
?С четвертого по десятое сентября в ЕДДС города Ярославля поступило 4416 звонков.
На 11 утра 10 сентября выполнено 4412 из них. На контроле находятся еще 4 обращения.
- Основные темы обращений, которые можно выделить: благоустройство (деревья, мусор, поврежденные колодцы или открытые крышки люков), водоснабжение (отсутствие, протечки холодного водоснабжения, низкая температура горячего водоснабжения), несвоевременное реагирование управляющей компании на заявки граждан, - рассказывает начальник ЕДДС города Ярославля Сергей Горюнов. – Каждый звонок отрабатывается в полном объеме. С контроля он снимается только после того, как заявитель подтвердит, что он удовлетворен принятыми мерами.
Источник: МИР76
« ВСЕ НОВОСТИ
Рубрики
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
Читайте также:
В Ярославле для людей с ограниченными возможностями приобрели некачественные товары
10:07, 21 января 2024
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: