Рубрика Культура

Ярославль в разработке своего бренда будет брать пример с Касселя


Ярославль в разработке своего бренда будет брать пример с Касселя 11:39, 11 сентября 2012

Искусство для развития городов. Под этим девизом в Касселе прошла 13-ая по счету выставка «Документа», где побывала делегация из Ярославля под руководством Олега Игоревича Виноградова, заместителя мэра города Ярославля.

Взаимоотношения Касселя и Ярославля развиваются уже 24 года. В следующем году нашем городу- побратиму исполнится 1100 лет. Историческая схожесть городов с многовековыми культурными традициями делает наработки в различных сферах приемлемыми и для одной и для другой стороны. В рамках культурного обмена проведены десятки мероприятий и реализовано множество проектов. Всемирная выставка современного искусства «Документа» - лишь одно из них.

«Можно много говорить о поиске творческих подходов, новых направлений для привлечения туризма, но, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать,» -комментирует итоги выставки Олег Игоревич, « В результате грамотной современной политики по развитию туризма - город с населением 195 тыс. человек - смог привлечь за 100 дней работы выставки - 700 тысяч человек. Это в 3 раза больше объема собственного населения. Гостиницы заполнены полностью. Среди тех, кто приезжает посмотреть на различные инсталляции, представленные в самых различных людных местах города пенсионеры и студенты, европейцы и представители Азии.»
По словам Олега Игоревича, поражает смелость и неожиданность решений, принимаемых совместно руководством города и авторами инсталляций. Экспонаты, если так можно назвать представленные работы заставляют думать и рассуждать. «К примеру, в центре парка множество пальм в кадках, которые постоянно в течение дня двигаются по периметру. Или на пути туристов, которые ориентируются по специальной выставочной карте, возникает многометровая кирка Геркулеса, вонзенная в землю. В центре города можно побывать в специально спроектированном сквере с особыми видами цветов, которые просто заполнены бабочками. В центре торгового комплекса можно встреть дерево с огромным камнем вместо кроны.»
По мнению участников делегации, полученный опыт пригодится в работе над брендом Ярославля. Конкурс на лучший символ города стартует в середине сентября. Рабочая группа по разработке бренда города Ярославля, которую возглавляет Олег Игоревич Виноградов, заканчивает подготовку к проведению конкурса.

Источник: МИР76.ru




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ