Ярославцы будут платить за проезд на электричках больше

С 28 августа на территории Ярославской области в соответствии с решением региональной администрации повышается тариф на проезд в пригородных поездах
С 00.00ч. 28 августа 2012 года на основании Приказа Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области № 83 от 13.08.12 на 2 рубля повышается зонный тариф на проезд в пригородном пассажирском железнодорожном транспорте. Новая стоимость проезда одной зоны составит 12 рублей.
К примеру, с 28.08.12 г. полный билет на пригородный поезд от ст. Ярославль Гл. до ст. Данилов будет стоить 96 руб. (сейчас 80 руб.), поездка от Ярославля Гл. до Ростова обойдется в 84 руб. (сейчас 70 руб.).
Предыдущий зонный тариф (10 руб.) был установлен 01.01.2010г. и не повышался более двух лет.
Справка:
В пригородном поезде пассажир оплачивает билет в зависимости от дальности поездки. Зона - это определенное расстояние, отрезок пути. Первая зона составляет – 5 км, все последующие – 10 км.
В соответствии с законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания населения является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ.
Во взаимодействии с региональными органами власти сформирована система социального заказа на пригородные железнодорожные перевозки, который определяет объем и стоимость таких перевозок на согласованных направлениях. Размер тарифа устанавливается регионом с учетом его конкурентоспособности и социального уровня жизни населения, при этом себестоимость таких перевозок в несколько раз превышает устанавливаемый тариф. Поясним на примере: в Ярославской области экономически обоснованный тариф составляет 38 рублей, для населения (с учетом роста с 28.08.12) – 12 рублей.
Ежегодно с субъектами РФ заключаются договоры на организацию транспортного обслуживания, в региональных бюджетах предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов.
Исполнение субъектами Российской Федерации обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного, безопасного и современного обслуживания пассажиров.
Источник: МИР76.ru
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
Войти через соц.сети: