Яркая упаковка привлекательнее для покупателей
Исследования маркетологов свидетельствуют о том, что товар с яркой этикеткой является более желанным.
Среди многообразия товаров на полках магазинов покупателей привлекают именно продукты с яркой упаковкой. К такому выводу пришли маркетологи на основе проведенных исследований в магазинах. Рассматривались как продукты питания, так и бытовые товары, предметы гигиены и товары для дома.
Покупатели, желающие знать все про этикетки, выбирают именно яркие и красочные упаковки, информация о составе продукта при этом чаще отходит на второй план. Под это подстраиваются и производители товаров. Из носителя информации этикетка превратилась в часть рекламы. Все чаще для упаковок применяются рекламные стикеры и лента риббон. Они позволяют снизить себестоимость упаковки, которая теперь, зачастую, может превышать затраты на сам товар. Функции термотрансферных наклеек состоят в том, чтобы дольше держать краску и привлекать внимание покупателей. Также риббон не подвержен воздействию солнечных лучей и держит краску дольше обычных наклеек.
Информация, подаваемая на этикетке, тем не менее сохраняется. Отчасти это продиктовано законами - производитель обязан сообщать состав товара, возможные побочные эффекты и прочую инфрмацию, печатать ее на разных языках.
Источник: МИР76.ru
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: