В Ярославле впервые в истории города пройдёт интернет-аукцион на размещение рекламных конструкций
Впервые в истории Ярославля пройдёт интернет-аукцион на размещение рекламных конструкций. Это ещё один вид борьбы с незаконными рекламными щитами, заполонившими город. В качестве пробного шара на торги выставляются 55 мест на проспекте Фрунзе.
300 млн рублей. Столько по планам должна принести в городскую казну продажа права на аренду мест под наружную рекламу. И это не считая ежегодной арендной платы за все городские рекламные щиты. Плюсом ещё 50 млн каждый год. Если сравнить с опытом прошлых лет, предположительный доход должен быть больше чем в десяток раз. К примеру, в прошлом году «наружка» пополнила бюджет Ярославля только на 21 млн рублей. Сейчас подготовка к первому в городской истории интернет-аукциону по рекламным конструкциям вышла на заключительный этап. Отправным пунктом выбрана независимая электронная площадка на сайте roseltorg. Здесь в ближайшее время должны быть выставлены первые полсотни рекламных мест на одной из основных магистралей Ярославля.
Игорь Блохин, заместитель председателя муниципалитета Ярославля: «На сегодняшний день муниципалитет утвердил схему размещения рекламных конструкций только по проспекту Фрунзе. В количестве 55 штук. Первые торги пройдут на 5 конструкций. Торговаться будет каждая конструкция в отдельности».
Сейчас на рекламном рынке Ярославля три - четыре крупных игрока. Руководители этих агентств принимали в организации интренет-аукционов активное участие. По их словам, новый проект - и для бюджета деньги нелишние, и порядок в сфере размещения рекламы нужен был давно.
Игорь Лернер, генеральный директор рекламного агентства: «Все участники рекламного рынка, все рекламные агентства просто уже устали работать, и надоело работать вне законной плоскости. Поэтому мы хотим узаконить свою деятельность. И мы всячески способствовали, помогали для скорейшей реализации и проведения данного аукциона. Если всё будет сделано разумно и около 1000 рекламных конструкций будет выставлено, то это будут сотни млн рублей поступлений в бюджет. Ну, грубо говоря, из воздуха. То есть просто за право размещения данных рекламных конструкций, за право подписания договоров. И плюсом после этого за каждое рекламное место рекламное агентство дополнительно производит отчисления в бюджет города в виде арендных платежей. То есть город получит дважды эти деньги».
Форма торгов в виде интернет-аукциона призвана привлечь максимальное количество участников и обеспечить их равноправие. Начальная цена у каждого отдельно взятого рекламного щита своя. Она будет зависеть от размера платы на первые три года аренды конкретной конструкции. Начальная ставка колеблется от 30 до 100 тысяч рублей. Общий срок аренды одного места городской «наружки» - пять лет. Параллельно с расторговкой щитов будет продолжаться очистка ярославских улиц от незаконных рекламных конструкций, примерно по шесть десятков ежемесячно. Так на проспекте Фрунзе определены под снос 33 незаконно возведённых щита. Их должны снести до дня первых электронных торгов, назначенных на 17 февраля.
Источник: Городской Телеканал
Следите за обновлениями в нашей группе в ВК:
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
Войти через соц.сети: