Рубрика Общество

В Ярославле возобновился ямочный ремонт


В Ярославле возобновился ямочный ремонт 08:30, 15 января 2014

Дорожники объясняют, что повсеместные провалы асфальта – следствие перепада температур.

Слякоть, сменяемая заморозками, пагубно сказались даже на тех улицах, где новенькое покрытие появилось недавно. Ситуацию ухудшил человеческий фактор. Подрядчики, солидарно со всей страной, устроили себе новогодние каникулы до 10 января включительно. Сейчас ремонтникам приходится работать в усиленном режиме.

Яма на яме - ругаются водители. В условиях гололеда даже маленькая выбоина может стать причиной большой трагедии. Сейчас ремонтные бригады дислоцируются в двух районах города - Заволжском и Дзержинском.

За послепраздничные дни успели залить жидким асфальтом рытвины на Октябрьском мосту, частично устранили крупные выбоины на основных заволжских магистралях - проспектах Машиностроителей и Авиаторов.

Денис Зайцев, директор Агентства по муниципальному заказу ЖКХ мэрии Ярославля: «Убрали ряд крупных ям в Дзержинском районе. Это поворот с улицы Асташинская в районе «Карауты» на проспект Дзержинского. Тутаевское шоссе, поворот на Красноперевальскую, где в сторону Норского завода была яма разбита у АЗС».

Технология литого асфальта позволяет вести работы и в дождь, и в снег. Асфальто-битумная смесь разогрета до 220 градусов, любая влага просто выпаривается. Если яма глубокая, ее сначала подсыпают щебнем. Неглубокие предварительно проходят фрезой. Не только для лучшего сцепления, но и чтобы заплатки выглядели более эстетично. Преимущество метода еще и в том, что литой асфальт не нужно утрамбовывать катком.

Александр Котомин, мастер ГДУ: «Он сам застывает. Надо полчаса, и все, он застынет. А дальше уже машинами подкатывается».

Одной ёмкости хватает примерно на 20 квадратов, затем машина отправляется за новой порцией. С нового года подрядчик работает по строгому плану. В мэрии подготовили задание с разбивкой по районам и конкретным участкам улиц, где необходимо в течение месяца провести ремонт. Отчет о проведенных работах - ежедневный. Следующие в очереди на ремонт - Красноперекопский и Фрунзенский районы, затем - Кировский и Ленинский. В ближайшие три недели критическую ситуацию обещают устранить.

Денис Зайцев, директор Агентства по муниципальному заказу ЖКХ мэрии Ярославля: «Именно по ремонту литым асфальтом заложено около 10 миллионов, это на три месяца. То есть средства финансовые есть, проблем никаких нет, можно эти работы выполнять. Для сравнения, на второе полугодие прошлого года было 5 миллионов».

В ДГХ заверили, что по новым нормам будут вестись и грядущие плановые работы по реконструкции дорог. Изменится глубина бурения старого асфальта, проливка битумом будет проводиться не один раз, а уже два. Слой асфальтового покрытия увеличится с 5 до 9 сантиметров. Дорожники надеются, что новые технологии в будущем снимут остроту извечной российской проблемы.

Источник: Городской Телеканал




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ