Рубрика Общество

В Ярославле прошла выборочная проверка работ аварийно - диспетчерских служб


В Ярославле прошла выборочная проверка работ аварийно - диспетчерских служб 05:32, 22 октября 2015

В этом году во время пуска отопления в многоквартирные жилые дома Ярославля в департамент городского хозяйства поступали жалобы от горожан о невозможности дозвониться до диспетчерских служб управляющих организаций. В связи с этим департаментом было принято решение провести выборочную проверку работ  аварийно - диспетчерских служб, а именно служб Фрунзенского и Кировского районов.

К слову, в рамках действующего жилищного законодательства в каждой управляющей организации должна быть аварийно – диспетчерская служба, которая обеспечивает приём заявок от населения и передачу соответствующим службам для их исполнения.  

«На момент проверки в службе работали семь диспетчеров. Нужно сказать, мы начали инспектировать, когда был уже 6-7 день пуска отопления, то есть большая часть домов была подключена к теплу, и шла работа по регулировке систем отопления. Звонков тогда поступало достаточно много. Но в тот момент, когда мы проверяли работу аварийно – диспетчерской службы, в «очереди ожидания» стояли 4-5 звонков. Обычно в пиковые нагрузки очередь доходит до 20-30 человек. Следовательно, жителю приходится очень долго ждать, когда подойдёт его очередь. А если произошла какая-то аварийная ситуация… На наш взгляд, на этот напряженный период работы необходимо увеличивать количество сотрудников аварийно – диспетчерской службы. И руководители управляющих организаций должны  понимать, что это необходимо для организации качественной работы с населением», - считает первый заместитель директора департамента Наталья Шетнева. 




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ