Рубрика В России

У Банка России новый телефонный номер для обращений граждан


У Банка России новый телефонный номер для обращений граждан 09:57, 26 ноября 2018   Банк России

В Банке России с 1 ноября появился новый телефонный номер для обращений граждан. По номеру 8-800-300-3000 можно получить бесплатную консультацию по финансовым продуктам и услугам, а также пожаловаться на недобросовестные компании. Звонки принимаются с городских и мобильных телефонов. Для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября действует номер 8-499-300-3000.

«Жители Ярославской области регулярно обращаются с жалобами в Банк России на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг. Замена номера на более простой и удобный для запоминания, облегчит этот процесс», - отметил управляющий Отделением по Ярославской области Владимир Алексеев.
В случае нарушения прав потребителей финансовых услуг обращение в Банк России можно направить через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru или по почте в Отделение Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, 7 Там же можно получить и бесплатную консультацию, записавшись предварительно по телефону 8(4852)79-03-04.
Банк России постоянно расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг. Единый коммуникационный центр (колл-центр), позволит регулятору повысить эффективность поддержки граждан, попавших в сложную ситуацию на финансовом рынке или нуждающихся в оперативном консультировании по вопросам деятельности всего спектра финансовых организаций, поднадзорных Банку России. Его подразделение уже открыто в Саратове и Владимире. В 2019 году колл-центр перейдет на круглосуточную работу.




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ