Синяя стрелка не стоила бюджету Ярославля ни копейки
Презентация логотипа Ярославля, разработанного дизайнерской компанией «Студия Артемия Лебедева» прошла сегодня в ресторане «Сквер 20/10» на Первомайском бульваре.
Роман Фомичев, возглавляющий Некоммерческое Партнерство «Стратегия76» вместе с арт-директором студии Эркеном Кагаровым рассказали представителям средств массовой информации об истории создания и функциональных возможностях нового логотипа Ярославля. Взяв за основу исторические символы нашего города: медвежий угол и место слияние двух рек - знакомую с рождения всем ярославцам стрелку, дизайнеры превратили в букву Я. Заглавная буква названия города, она же стрелка с легкостью трансформируется в зависимости от ситуации, выполняя не только роль символа, но и коммуникативную нагрузку.
Как сообщил мэр города Ярославля Евгений Урлашов в ходе пресс - конфереции, состоявшейся после видео-презентации, он поддержал идею Романа Фомичева создать уникальный символ города. Это не первый проект, направленный на поиск новых направлений развития города, который совместно с мэрией города Ярославля реализует «Стратегия76»,причем, за счет собственных средств. Один из ярких, удачных и объемных проектов – реконструкция Власьевского сквера. Что касается аспектов финансирования, что немаловажно в условиях скромного городского бюджета, то реализация проекта по разработке логотипа Ярославля стоимостью 400 тысяч рублей не стоила городской казне ни копейки. Все мероприятия осуществлялись из внебюджетных источников.
Источник: МИР76.ru
« ВСЕ НОВОСТИ
- Общество
- Происшествия
- Политика
- Спорт
- Культура
- Свободное время
- Здоровье
- Наука
- Hi-Tech
- В России
- Новости компаний
10:07, 21 января 2024
Войти через соц.сети: