Рубрика Новости компаний

С начала года через удаленные каналы Северного банка проведено более 115 миллионов операций


С начала года через удаленные каналы Северного банка проведено более 115 миллионов операций 00:41, 10 декабря 2012

За 11 месяцев текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России провели через удаленные каналы обслуживания более 115 млн. операций.

Наибольшее число транзакций - 75 млн.(или 63%) - прошло через банкоматы. На втором месте по востребованности у клиентов – информационно-платежные терминалы, через которые проведено более 20 млн. (18%) операций. С помощью услуги «Мобильный банк» выполнено 7,5 млн транзакций. Остальные операции приходятся на такие услуги банка, как СбербанкОнлайн, длительное поручение на перевод средств и Автоплатеж.

Одной из наиболее динамично развивающихся операций является оплата за услуги мобильной связи, которая осуществляется через все вышеперечисленные удаленные каналы. За 11 месяцев в пользу сотовых операторов совершено более 25 млн операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом только услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона) показывает ежемесячный рост в 26%.

На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1800 банкоматов и 1500 платежных терминалов информацию о местах установки устройств самообслуживания, а также о способах подключения услуг «Мобильный банк», «Автоплатеж» и интернет-сервиса «Сбербанк-Онлайн» можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.

Источник: МИР76.ru




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ