Погода в Ярославле:   Небольшой дождь во второй половине дня, продолжается до самого вечера. +16 °C ночью +10°C

МТС предлагает разговоры дальнего следования

14:10, 18 июля 2012 © МИР76.ru
МТС предлагает разговоры дальнего следования
МТС объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет в поездках по всей стране бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС России.

«Лето – традиционный период отпусков, когда многие россияне отправляются навестить родственников в других регионах или отдохнуть на курортах страны. Поезд для наших соотечественников остается самым популярным видом транспорта, и продолжение истории о паре, прощавшейся на перроне вокзала в предыдущем ролике, разворачивается уже в поездке. Под бдительным присмотром соседа по купе, борца за безграничное общение Николая Валуева, молодому человеку ничего не остается, как подробно по телефону рассказывать о своем путешествии любимой девушке – с тарифом «Супер МТС» наши абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно из любого региона страны», – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработала команда BBDO Moscow. Режиссером был выбран золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica Адам Джонсон, который уже в третий раз принимает участие в съемках рекламных роликов с Николаем Валуевым в рамках продвижения тарифа «Супер МТС».

«Николай и Адам без труда нашли общий язык. Не знаю, как бы ужились невысокого роста англичанин и русский богатырь на ринге, но на съемочной площадке у них это получается замечательно. Они с полуслова понимают друг друга и выдают стабильно хороший результат, что не может не радовать», – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.

Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе.

Ознакомиться с роликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=Mg8VlWcOneA&feature=plcp

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов

Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…

[x] закрыть