Погода в Ярославле:   Бризи начиная вечером и дождь всю ночь. +3 °C ночью +1°C

МТС поборола цены в роуминге

17:00, 29 июня 2012 © МИР76.ru
МТС поборола цены в роуминге
МТС запустила второй этап рекламной кампании услуги «Ноль без границ», которая позволяет говорить в роуминге в любой стране мира бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка.

«Лето 2012 года отмечено яркими спортивными событиями, поэтому на этот раз мы решили отойти от привычной для роуминговых сервисов отпускной тематики. Первый этап рекламной кампании был приурочен к Чемпионату Европы по футболу и запомнился зрителям по ролику с вратарем сборной России Вячеславом Малафеевым. В преддверии Олимпийских игр в Лондоне российские болельщики преисполнены новыми надеждами и ждут ярких впечатлений от соревнований, красивых побед и новых рекордов от героев отечественного спортивного Олимпа, таких как, например, чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. В новом ролике он не просто прославленный спортсмен и герой, но и внимательный и заботливый дядя, который несмотря на плотный тренировочный график всегда на связи с близкими и ни за что не пропустит звонок от маленького Русланчика, ведь с опцией «Ноль без границ» ему ничего не стоит ответить на звонок», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева. 

«Члены олимпийской сборной обычно не являются медийными лицами. Но с Хасаном нам повезло – он участвовал в ТВ-проекте «Большие гонки», а недавно даже снялся в фильме «Август Восьмого», поэтому камеры он не боится. Проект был подготовлен, снят и смонтирован на одном дыхании, во многом благодаря обаянию Хасана. Несмотря на героический облик, в ролике Хасан очень искренний и душевный. Даже достигнув вершины спортивного Олимпа, он остается добрым и сердечным человеком, у которого обязательно найдется время для близких людей, в какой бы ситуации он ни находился», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. 

Несмотря на то, что ролик снимали в Риге, съемочной группе так удачно удалось воссоздать атмосферу дождливого Лондона с его величественными монументами, двухэтажными автобусами и строгими стражами порядка, что придуманный город практически не отличишь от настоящего. 

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Кампания стартовала в эфире федеральных телеканалов с 23 июня и продлится до конца августа. Также коммуникация будет поддержана в прессе и салонах МТС, а также крупноформатными билбордами со слоганом «Мы побороли цены в роуминге!» на зданиях Москвы и в аэропортах. 

Посмотреть ролик: http://www.youtube.com/watch?v=8LVloxUCuGk

Два поколения пивоваров встретятся на заводе "Ярпиво"

Региональный центр «Автодизель» отметил 10-летний юбилей

«Лента» открывает четвертый гипермаркет в Ярославле



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

Два поколения пивоваров встретятся на заводе "Ярпиво"
15 декабря 2017
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметчает свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая…
Региональный центр «Автодизель» отметил 10-летний юбилей
6 декабря 2017
В конце ноября 2017 года компания РЦ «Автодизель», крупнейший поставщик запасных частей для грузовых автомобилей…
«Лента» открывает четвертый гипермаркет в Ярославле
21 ноября 2017
Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает об открытии четвертого гипермаркета в Ярославле…
«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор
16 ноября 2017
15 ноября прошёл Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с…
Ярославский филиал МРСК Центра признали лучшим промышленным предприятием
9 ноября 2017
В рамках Дня промышленности Ярославской области состоялась церемония награждения лучших промышленных…
40 электростанций ПСМ заряжают энергией заправки «Лукойла» по всей России
12 октября 2017
Сорок дизель-генераторов производства ПСМ заряжают энергией заправки компании «Лукойл» в разных регионах…
«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»
10 июля 2017
Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли «Шелковый путь 2017».
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…

[x] закрыть