Погода в Ярославле:   Небольшой дождь до вечера. +17 °C ночью +10°C

МРСК Центра расширяет работу Контакт-центра

13:35, 13 июля 2012 © МИР76.ru
МРСК Центра расширяет работу Контакт-центра
В ОАО «МРСК Центра», в целях обеспечения оперативного массового информирования клиентов в период технологических нарушений, реализован проект «Оператор Контакт-центра на дому».

Во время аварийных ситуаций, когда количество входящих звонков на телефон единой прямой линии энергетиков 8 800 5050 115 увеличивается в несколько раз, особенно важно давать потребителям оперативную информацию о реальной ситуации, предпринимаемых мерах по восстановлению энергоснабжения и времени подачи электроэнергии. Для этого Контакт-центр начал успешно применять современную технологию VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры (ПК) операторов и IP АТС Контакт-центра.

В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать  информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС. Все что нужно для работы – это наличие Интернета, ПК и телефонной гарнитуры.

Новая технология была успешно опробована в Тверской, Ярославской, Тамбовской, Липецкой и Воронежской областях уже в мае этого года, во время технологических нарушений электроснабжения, которые возникли вследствие прохождения по этим территориям урагана. В первые часы удара стихии 12 мая благодаря «операторам на дому» Контакт - центр смог увеличить прием входящих звонков почти втрое. На линию были выведены также операторы, находящиеся дома в связи с их выходным днем и работающие в другую смену.

«Реализация проекта «Оператор Контакт-центра на дому» – часть клиентоориентированной стратегии компании,   - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК Центра» Ольга Лежнева. - Мы стремимся обеспечить максимальную информационную открытость, особенно во время аварийных отключений, когда быстрая обработка звонка и предоставление достоверной информации становятся чрезвычайно необходимыми. Оперативное взаимодействие  с населением позволяет снять социальное напряжение, которое нередко возникает во время аварий».

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов

Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…

[x] закрыть