Погода в Ярославле:   Снег (4-10 см). на протяжении всего дня. -3 °C ночью -9°C

Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов

13:11, 5 июня 2012 © МИР76.ru
Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов
Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Цель исследования – определение текущего уровня качества обслуживания клиентов в контактных центрах банков. Всего в исследовании оценивалась деятельность контакт-центров 9 банков: Промсвязьбанк, Росбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзенбанк, Банк Траст. 

Методика исследования включала оценку объективных и субъективных параметров, а также осуществление продаж на входящих звонках. Всего звонки оценивались по 14-и критериям. 

«Мы детально изучаем результаты исследований и на их основе разрабатываем рекомендации и принимаем меры по улучшению каждого из параметров, влияющих на удовлетворенность наших клиентов. Также в Промсвязьбанке действуют публичные стандарты качества обслуживания клиентов, в соответствии с которыми время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты. Все это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, обращающихся в наш контакт-центр», – прокомментировала результаты Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка. 

Промсвязьбанк также активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету). 

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 333 03 03. 

МТС обновит голосовую сеть в Ярославле

«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле

МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…
ŠKODA продолжила рост продаж на мировых рынках в июле
12 августа 2016
В июле этого года SKODA поставила клиентам по всему миру 83 700 автомобилей (июль 2015 года: 82 800 единиц).
МТС открывает сезон скидок перед новым учебным годом
10 августа 2016
В преддверии нового учебного года МТС объявляет о снижении цен в интернет-магазине www.shop.mts.ru: в период с 8 августа…
Новый рекорд продаж ŠKODA в первом полугодии 2016 года
28 июля 2016
ŠKODA продолжила демонстрировать рост в первой половине 2016 года: за период с января по июнь объем поставок по всему…

[x] закрыть