Погода в Ярославле:   Небольшая облачность в течение дня и прохладно днем. +18 °C ночью +11°C

Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов

13:11, 5 июня 2012 © МИР76.ru
Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов
Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Цель исследования – определение текущего уровня качества обслуживания клиентов в контактных центрах банков. Всего в исследовании оценивалась деятельность контакт-центров 9 банков: Промсвязьбанк, Росбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзенбанк, Банк Траст. 

Методика исследования включала оценку объективных и субъективных параметров, а также осуществление продаж на входящих звонках. Всего звонки оценивались по 14-и критериям. 

«Мы детально изучаем результаты исследований и на их основе разрабатываем рекомендации и принимаем меры по улучшению каждого из параметров, влияющих на удовлетворенность наших клиентов. Также в Промсвязьбанке действуют публичные стандарты качества обслуживания клиентов, в соответствии с которыми время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты. Все это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, обращающихся в наш контакт-центр», – прокомментировала результаты Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка. 

Промсвязьбанк также активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету). 

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 333 03 03. 

«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»
10 июля 2017
Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли «Шелковый путь 2017».
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…

[x] закрыть