Погода в Ярославле:   Небольшая облачность в течение дня и прохладно до полудня. +8 °C ночью +4°C

Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период

15:23, 21 ноября 2012 © мир76
Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период
В период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок самое пристальное внимание в ОАО «МРСК Центра» уделяется качеству обслуживания клиентов. Создание максимально комфортных условий, расширение сервисных услуг, обеспечение информационной открытости, особенно во время аварийных отключений, - одна из главных целей деятельности компании.

Для приема обращений клиентов в МРСК Центра функционирует Контакт-Центр; он  имеет 90 входящих линий, что дает возможность одновременно дозвониться 90 абонентам. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 работает круглосуточно, бесплатна для звонков из всех регионов России.

В рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода состоялись совместные учения филиалов ОАО «МРСК Центра» с участием операторов Контакт-Центра и специалистов временных информационных центров, в ходе которых было отработано взаимодействие при ликвидации крупных технологических нарушений. 

В текущем году в опытную эксплуатацию внедрена автоматизированная система  рабочего места (АРМ) операторов Контакт-Центра и диспетчеров РЭС филиалов. АРМ позволяет сократить время обслуживания потребителей, оперативнее предоставлять информацию, тем самым улучшать качество обслуживания клиентов.

В компании отлажена процедура приема обращения граждан: оператор Контакт-Центра запрашивает контактные данные потребителя для связи с ним, регистрирует его обращение, передает диспетчеру РЭС информацию о месте и времени отключения электроэнергии. При большом потоке входящих вызовов во время технологических нарушений обмен информацией ведётся на портале аварийных отключений. В этом случае оператор вносит информацию по обращению, диспетчер получает заявку в режиме он-лайн и вносит на портал информацию о причине отключения, времени выезда бригады, а также планируемое время устранения неполадок. Это позволяет оператору Контакт-Центра предоставлять потребителям актуальную информацию о ходе аварийно-восстановительных работ.

На сегодняшний день более половины телефонных номеров диспетчеров РЭС филиалов переведены на Контакт-Центр. Это позволило оптимизировать как работу диспетчерской службы, так и Контакт-Центра.   

В период подготовки к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок в Контакт-Центре был запущен проект по применению современной технологии VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры операторов и IP АТС Контакт-центра (в рамках проекта «Оператор на дому») .

В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать  информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС. 

40 электростанций ПСМ заряжают энергией заправки «Лукойла» по всей России

«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

40 электростанций ПСМ заряжают энергией заправки «Лукойла» по всей России
12 октября 2017
Сорок дизель-генераторов производства ПСМ заряжают энергией заправки компании «Лукойл» в разных регионах…
«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»
10 июля 2017
Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли «Шелковый путь 2017».
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…

[x] закрыть