Погода в Ярославле:   Снег (2-6 см). на протяжении всего дня. -2 °C ночью -15°C

Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период

15:23, 21 ноября 2012 © мир76
Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период
В период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок самое пристальное внимание в ОАО «МРСК Центра» уделяется качеству обслуживания клиентов. Создание максимально комфортных условий, расширение сервисных услуг, обеспечение информационной открытости, особенно во время аварийных отключений, - одна из главных целей деятельности компании.

Для приема обращений клиентов в МРСК Центра функционирует Контакт-Центр; он  имеет 90 входящих линий, что дает возможность одновременно дозвониться 90 абонентам. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 работает круглосуточно, бесплатна для звонков из всех регионов России.

В рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода состоялись совместные учения филиалов ОАО «МРСК Центра» с участием операторов Контакт-Центра и специалистов временных информационных центров, в ходе которых было отработано взаимодействие при ликвидации крупных технологических нарушений. 

В текущем году в опытную эксплуатацию внедрена автоматизированная система  рабочего места (АРМ) операторов Контакт-Центра и диспетчеров РЭС филиалов. АРМ позволяет сократить время обслуживания потребителей, оперативнее предоставлять информацию, тем самым улучшать качество обслуживания клиентов.

В компании отлажена процедура приема обращения граждан: оператор Контакт-Центра запрашивает контактные данные потребителя для связи с ним, регистрирует его обращение, передает диспетчеру РЭС информацию о месте и времени отключения электроэнергии. При большом потоке входящих вызовов во время технологических нарушений обмен информацией ведётся на портале аварийных отключений. В этом случае оператор вносит информацию по обращению, диспетчер получает заявку в режиме он-лайн и вносит на портал информацию о причине отключения, времени выезда бригады, а также планируемое время устранения неполадок. Это позволяет оператору Контакт-Центра предоставлять потребителям актуальную информацию о ходе аварийно-восстановительных работ.

На сегодняшний день более половины телефонных номеров диспетчеров РЭС филиалов переведены на Контакт-Центр. Это позволило оптимизировать как работу диспетчерской службы, так и Контакт-Центра.   

В период подготовки к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок в Контакт-Центре был запущен проект по применению современной технологии VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры операторов и IP АТС Контакт-центра (в рамках проекта «Оператор на дому») .

В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать  информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС. 

МТС обновит голосовую сеть в Ярославле

«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле

МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…
ŠKODA продолжила рост продаж на мировых рынках в июле
12 августа 2016
В июле этого года SKODA поставила клиентам по всему миру 83 700 автомобилей (июль 2015 года: 82 800 единиц).
МТС открывает сезон скидок перед новым учебным годом
10 августа 2016
В преддверии нового учебного года МТС объявляет о снижении цен в интернет-магазине www.shop.mts.ru: в период с 8 августа…
Новый рекорд продаж ŠKODA в первом полугодии 2016 года
28 июля 2016
ŠKODA продолжила демонстрировать рост в первой половине 2016 года: за период с января по июнь объем поставок по всему…

[x] закрыть