Погода в Ярославле:   Ясно в течение дня. +25 °C ночью +12°C

Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период

15:23, 21 ноября 2012 © мир76
Контакт-Центр МРСК Центра усиливает работу в осенне-зимний период
В период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок самое пристальное внимание в ОАО «МРСК Центра» уделяется качеству обслуживания клиентов. Создание максимально комфортных условий, расширение сервисных услуг, обеспечение информационной открытости, особенно во время аварийных отключений, - одна из главных целей деятельности компании.

Для приема обращений клиентов в МРСК Центра функционирует Контакт-Центр; он  имеет 90 входящих линий, что дает возможность одновременно дозвониться 90 абонентам. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 работает круглосуточно, бесплатна для звонков из всех регионов России.

В рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода состоялись совместные учения филиалов ОАО «МРСК Центра» с участием операторов Контакт-Центра и специалистов временных информационных центров, в ходе которых было отработано взаимодействие при ликвидации крупных технологических нарушений. 

В текущем году в опытную эксплуатацию внедрена автоматизированная система  рабочего места (АРМ) операторов Контакт-Центра и диспетчеров РЭС филиалов. АРМ позволяет сократить время обслуживания потребителей, оперативнее предоставлять информацию, тем самым улучшать качество обслуживания клиентов.

В компании отлажена процедура приема обращения граждан: оператор Контакт-Центра запрашивает контактные данные потребителя для связи с ним, регистрирует его обращение, передает диспетчеру РЭС информацию о месте и времени отключения электроэнергии. При большом потоке входящих вызовов во время технологических нарушений обмен информацией ведётся на портале аварийных отключений. В этом случае оператор вносит информацию по обращению, диспетчер получает заявку в режиме он-лайн и вносит на портал информацию о причине отключения, времени выезда бригады, а также планируемое время устранения неполадок. Это позволяет оператору Контакт-Центра предоставлять потребителям актуальную информацию о ходе аварийно-восстановительных работ.

На сегодняшний день более половины телефонных номеров диспетчеров РЭС филиалов переведены на Контакт-Центр. Это позволило оптимизировать как работу диспетчерской службы, так и Контакт-Центра.   

В период подготовки к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок в Контакт-Центре был запущен проект по применению современной технологии VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры операторов и IP АТС Контакт-центра (в рамках проекта «Оператор на дому») .

В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать  информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС. 

«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»
10 июля 2017
Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли «Шелковый путь 2017».
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…

[x] закрыть