Погода в Ярославле:   Небольшой дождь во второй половине дня, продолжается до самого вечера. +16 °C ночью +9°C

«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive

12:01, 13 сентября 2012 © МИР76.ru
«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive
10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя.

Выбор автоспортивной концепции для рекламной кампании топлива G-Drive связан с развитием «Газпром нефтью» международного проекта G-Drive Racing, направленного на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship). В легендарном марафоне «24 часа Ле Мана» в этом году экипаж занял четвертое место. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле Мане.

В рекламном ролике топлива G-Drive c эффектом обратной перемотки – от финиша к старту - показаны автогонки на выносливость. Соревнования проходят днем и ночью, в любую погоду. В таких условиях от автомобиля требуются мощность, динамика и надежность. В финале ролика действие переносится в обычные дорожные условия, в которых автомобиль, заправленный топливом G-Drive, трансформируется в гоночный болид.

Продажи топлива премиум-класса G-Drive были запущены в декабре 2010 года в сети АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе России. В настоящий момент топливо G-Drive реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех ключевых регионах присутствия розничной сети компании.

Рекламная кампания на федеральных телеканалах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах на АЗС в 13 ключевых регионах присутствия компании в России.

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов

Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…

[x] закрыть