Рубрика Общество

Дорогу Ярославль – Рыбинск ремонтируют по новым технологиям


Дорогу Ярославль – Рыбинск ремонтируют по новым технологиям 10:08, 6 сентября 2012   Фото http://www.yarregion.ru

Будет отремонтирован опасный для водителей участок дороги.

Ремонт участка протяженностью 5,6 километра в Тутаевском муниципальном районе – это продолжение предыдущих работ: в 2007 году капитально отремонтировано 1,36 километра, в 2008 – 1,5, в 2010 – 1,64. Благодаря созданию дорожного фонда Ярославской области появилась возможность приступить к ремонту достаточно протяженного участка дороги, где находится Марфина гора – опасный для водителей участок пути. В 2012 году объект был включен в Ведомственную целевую программу «Сохранность автомобильных дорог Ярославской области на 2012-2014 годы» с объемом финансирования 98,8 миллионов рублей.

Дорога ремонтируется по современной технологии - с использованием щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси. По сравнению с обычным, щебеночно-мастичный асфальтобетон способен выдерживать динамические нагрузки без ремонта до 24 лет, что вдвое дольше межремонтных сроков используемого асфальтобетона. Новый материал отличается не только долговечностью и стойкостью к деформациям, но и высоким коэффициентом сцепления, что является дополнительной гарантией безопасности движения.
В этом году в качестве эксперимента при ремонте автомобильной дороги Ярославль-Рыбинск использована новая армирующая волокнистая добавка FIBAM Fiber WA на основе специальных полиакрилонитрильных волокон. В лабораторном заключении говорится, что у смеси ЩМАС-20 с добавкой полиакрилонитрильной фибры увеличились показатели сдвигоустойчивости (коэффициент внутреннего трения, сцепление при сдвиге при температуре 50°С) и трещиностойкости.
Разметку пешеходных переходов на отремонтированных участках планируется выполнить холодным пластиком, в котором используются стеклянные микрошарики для повышения видимости разметки в ночное время, дождливую и пасмурную погоду.
В настоящее время дорожники выполнили ремонт участка 1 (км 25+660 – км 27+300) и приступили к ремонту участков 2 (км 27+300 – 28+800) и 3 (км 28+800 – км 31+400). Согласно сметной документации, подготовленной ОАО «Ярославльавтодорпроект», на участке 2 выполняется уширение земляного полотна и дорожной одежды до нормативного значения 18 м и ширины проезжей части 15 м, выполнен демонтаж старой и устройство новой железобетонной трубы диаметром 1,2 м и длиной 25 м. На участке 3 с мостом через реку Печегда будет отремонтировано существующее покрытие, укреплены обочины.
На всей ширине проезжей части предусмотрено устройство выравнивающего слоя из пористой асфальтобетонной смеси толщиной 6 см и верхнего слоя покрытия толщиной 4 см из горячего асфальтобетона марки ЩМА-10 с армирующей добавкой FIBAM Fiber WA. Будут отремонтированы съезды, переезды, посадочные площадки на остановках.
Завершить работы согласно контракту дорожники должны в конце октября. На время работ автомобильное движение по шоссе прекращаться не будет.

Источник: МИР76.ru




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ