Рубрика Происшествия

Деньги за оплату телефонной связи, которые ярославцы приносили в отделение почты, не доходили до адресата


Деньги за оплату телефонной связи, которые ярославцы приносили в отделение почты, не доходили до адресата 11:00, 28 сентября 2015

Обманутые абоненты. Почта России снова оказалась в центре скандала. Деньги за оплату телефонной связи, которые некоторые ярославцы приносили в отделение почты, просто не доходили до адресата. Об этом абоненты узнавали, когда к ним стали приходить квитки с задолженностями.

Отделение почтамта, что на улице Труфанова пользуется популярностью у жителей Брагина. В закрытые двери сегодня сюда дернулось немало ярославцев. До недавних пор постоянным клиентом была и Людмила Азарченкова. Пока не попала, как говориться, на деньги.

- Приносят мне квитанцию на той неделе. Смотрю, опять у меня аванс заплатить за телефон, 434 рубля, и как-будто я разговариваю, еще и за этот текущий месяц,- говорит Людмила Азарченкова.

Но сентябрьскую плату за телефон женщина уже вносила. И долга, о котором сообщалось в квитанции, быть просто не должно. За разъяснениями ярославна поехала в отделение «Ростелекома».

- Приехала. Девушка говорит: «Сейчас посмотрим, такого быть не может. Раз вы платите. Аванс есть, да» Но, говорит, что почему-то у вас только 20 рублей перечислено. Я говорю: «Как?»,- говорит Людмила Азарченкова.

Действительно, как? Об этом пенсионерке посоветовали спросить там, где она оплачивала услугу. Оказалось, что на почтамте с проблемой уже были знакомы.

- Вот та, оператор, которая мне пенсию выдавала девушка, она мне сказала: вы уже десятая,- говорит Людмила Азарченкова.

В региональном Управлении федеральной почтовой службы, как оказалось, уже идет служебная проверка.

-  До конца следующей недели всем клиентам, которые обратились, на лицевые счета поступят все платежи. На сегодняшний день зафиксировано семь обращений,- говорит Геннадий Додохов, главный специалист по связям с общественностью УФПС Ярославской области.

 По заверениям УФПС, пострадали лишь клиенты отдельно взятого почтамта. В системе онлайн-платежей произошел сбой из-за которого с лицевых счетов клиентов деньги ушли не туда, куда следует. Куда именно попали средства ярославцев еще предстоит выяснить. Если это не произойдет в ближайшее время, обиженная клиентка намерена искать правду в правоохранительных органах. И, говорит, теперь с коммунальными платежами на почту точно не придет.

Источник: Первый Ярославский Телеканал




Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ