Погода в Ярославле:   Небольшой дождь во второй половине дня. +19 °C ночью +7°C

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

09:44, 29 января 2013 © МИР76.ru
Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь
Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже 7-й год подряд Компанией по всей России успешно реализуется проект «Вторая жизнь упаковки», направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), а также на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек, которые посетили экспозицию.

Проект «Вторая жизнь упаковки» осуществляется с 2006 года в сотрудничестве с региональными Департаментами природопользования и образования, а также Институтом дизайна и графики и призван продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка ТБО.

Одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий, проходящих в рамках «Второй жизни упаковки», является дизайн-выставка, на которой представлены всевозможные изделия из переработанных материалов вторсырья.

Впервые выставка прошла в 2006 году в московском Политехническом музее. Посетители смогли увидеть такие товары народного потребления как одежда, канцелярские товары и предметы домашнего обихода, произведенные из ТБО, а также посмотреть, как по мере развития цивилизации изменялся состав и количество отходов жизнедеятельности человека.

По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. В Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год.

Увидев, какой интерес вызвала выставка у посетителей, организаторы проекта начали проводить ее и в других городах России. В 2012 году «Вторая жизнь упаковки» охватила 8 городов – Нижний Новгород, Самару, Орел, Москву, Владивосток, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург, а число участников составило 4 000 человек.

Помимо выставки города-участники проекта ежегодно проводят конкурсы среди студентов художественных ВУЗов и учащихся школ на создание креативных поделок и костюмов из использованной жестяной банки Coca-Cola. Также организаторы устраивают выездные показы коллекций одежды и домашней утвари, изготовленных из переработанных бытовых отходов, а также приглашают к сотрудничеству дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.

Упаковка напитков имеет огромное значение для их доставки потребителям в целости и сохранности. Но не все понимают, что после употребления продукта, его упаковка может послужить ценным сырьем для вторичной переработки. Поэтому задача «Второй жизни упаковки» – показать, как можно использовать переработанные ТБО, как сократить негативное влияние на экологию, а для компании Coca-Cola Hellenic – содействовать экологическому воспитанию школьников и их обучению бережному отношению к окружающей среде.

С 2002 года, благодаря программам управления отходами, Coca-Cola Hellenic в России удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.

LTE бум творится в Ярославской области

Проект из Ярославской области вошел в шорт-лист премии АРХИWOOD-2017

МТС пересчитала «интернет-качков» в Ярославской области



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Hi-Tech»

LTE бум творится в Ярославской области
25 мая 2017
Популярность устройств с поддержкой LTE в Ярославской области уверенно обходит модели без поддержки технологии…
Проект из Ярославской области вошел в шорт-лист премии АРХИWOOD-2017
17 мая 2017
Сформирован шорт-лист премии АРХИWOOD-2017, которая ежегодно вручается за лучшие деревянные сооружения. В этом году в…
МТС пересчитала «интернет-качков» в Ярославской области
28 апреля 2017
МТС отмечает рост трафика мобильного интернета в Ярославской области по итогам 1 квартала 2017 года. Самыми…
Пенсионный фонд представил мобильное приложение
31 марта 2017
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить…
МТС завершила масштабный проект по обновлению голосовой сети в Ярославской области
23 марта 2017
МТС сообщает об окончании масштабного инфраструктурного проекта по модернизации сети GSM в Ярославской области. В…
МТС вернет 20% денег за услугу «Спутниковое ТВ от МТС»
17 февраля 2017
МТС с 16 февраля будет возвращать 20% расходов абонентов за услуги «Спутниковое ТВ от МТС». Участники акции будут…
Выставка технического моделирования прошла на Ярославской детской железной дороге
3 ноября 2016
2 ноября на Ярославской детской железной дороге прошла выставка технического моделирования, которая стала итогом…
Ярославская детская железная дорога представила макет транспорта будущего
20 октября 2016
Ярославская детская железная дорога представила макет «Транспортные системы будущего» на выставке…
В Ярославле подводят итоги Международного машиностроительного форума
16 сентября 2016
13 сентября за круглым столом встретились производители и заказчики промышленных двигателей.
ПФР и Ростелеком расширили учебную программу «Азбука Интернета»
14 сентября 2016
Пенсионерам, обучающимся компьютерной грамотности, доступен новый раздел расширенного курса обучения по…

[x] закрыть