Погода в Ярославле:   Ясно в течение дня. -6 °C ночью -10°C

Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле

15:25, 12 июля 2012 © МИР76.ru
Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле
ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте инновационного проекта в рамках стратегической программы повышения операционной эффективности. Компания создает в Ярославле Общий центр обслуживания (ОЦО), который станет обособленным подразделением, оказывающим структурным единицам «ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, финансам, управлению персоналом и закупкам.

«Общий центр обслуживания» - новая модель предоставления услуг внутри Компании. Вспомогательные бизнес-процессы, выполняемые в рамках каждого подразделения, будут сосредоточены в едином, географически выделенном сервисном центре.

Передача стандартизированных операций в Центр позволит оптимизировать временные затраты сотрудников, снизить стоимость выполняемых операций и повысить их качество. Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно будет использовать для решения стратегических задач. В результате внедрения ОЦО сократится количество ручных операций и объем бумажного документооборота. 

Комментируя запуск проекта, Антон Кудряшов, Генеральный директор «ВымпелКом» отметил: «Инновационная для нас концепция Общего центра обслуживания уже давно и успешно применяется во многих крупных западных компаниях. Активный процесс выведения бизнес-операций в сервисные центры на мировом рынке начался в 2000 году, и на сегодняшний день более трети компаний списка Global Fortune 500 успешно используют эту бизнес-модель. Проект, стартующий в Ярославле, свидетельствует о нашей готовности меняться, перестраиваться, пробовать новые методы и изменять привычные подходы к бизнес-процессам. Мы рассчитываем повысить скорость и эффективность работы сотрудников в среднем на 20–30% и сократить операционные издержки до 25% в результате внедрения модели общего центра обслуживания»

Обработка больших объемов операций будет производиться с высокой эффективностью, на основе стандартных бизнес-процессов и ИТ-систем, что позволит компании достичь экономии за счет снижения совокупных издержек на ведение бухгалтерского учета, кадровых операций и операций, связанных с закупками.

В настоящее время модель ОЦО находится на этапе детального дизайна проекта, в ходе которого будут разработаны бизнес-процессы взаимодействия между Компанией и Общим центром обслуживания. Также будет определена операционная модель, включающая в себя как принципы и стандарты оказания услуг внутри Компании, так и организационную структуру Общего центра обслуживания. Планируемая дата начала работы Центра – 1-й квартал 2013 г.

«Лента» открывает четвертый гипермаркет в Ярославле

«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор

Ярославский филиал МРСК Центра признали лучшим промышленным предприятием



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

«Лента» открывает четвертый гипермаркет в Ярославле
21 ноября 2017
Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает об открытии четвертого гипермаркета в Ярославле…
«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор
16 ноября 2017
15 ноября прошёл Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с…
Ярославский филиал МРСК Центра признали лучшим промышленным предприятием
9 ноября 2017
В рамках Дня промышленности Ярославской области состоялась церемония награждения лучших промышленных…
40 электростанций ПСМ заряжают энергией заправки «Лукойла» по всей России
12 октября 2017
Сорок дизель-генераторов производства ПСМ заряжают энергией заправки компании «Лукойл» в разных регионах…
«Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути»
10 июля 2017
Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером трансконтинентального ралли «Шелковый путь 2017».
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.

[x] закрыть