Погода в Ярославле:   Частично облачно до обеда. +28 °C ночью +13°C

Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле

15:25, 12 июля 2012 © МИР76.ru
Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле
ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте инновационного проекта в рамках стратегической программы повышения операционной эффективности. Компания создает в Ярославле Общий центр обслуживания (ОЦО), который станет обособленным подразделением, оказывающим структурным единицам «ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, финансам, управлению персоналом и закупкам.

«Общий центр обслуживания» - новая модель предоставления услуг внутри Компании. Вспомогательные бизнес-процессы, выполняемые в рамках каждого подразделения, будут сосредоточены в едином, географически выделенном сервисном центре.

Передача стандартизированных операций в Центр позволит оптимизировать временные затраты сотрудников, снизить стоимость выполняемых операций и повысить их качество. Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно будет использовать для решения стратегических задач. В результате внедрения ОЦО сократится количество ручных операций и объем бумажного документооборота. 

Комментируя запуск проекта, Антон Кудряшов, Генеральный директор «ВымпелКом» отметил: «Инновационная для нас концепция Общего центра обслуживания уже давно и успешно применяется во многих крупных западных компаниях. Активный процесс выведения бизнес-операций в сервисные центры на мировом рынке начался в 2000 году, и на сегодняшний день более трети компаний списка Global Fortune 500 успешно используют эту бизнес-модель. Проект, стартующий в Ярославле, свидетельствует о нашей готовности меняться, перестраиваться, пробовать новые методы и изменять привычные подходы к бизнес-процессам. Мы рассчитываем повысить скорость и эффективность работы сотрудников в среднем на 20–30% и сократить операционные издержки до 25% в результате внедрения модели общего центра обслуживания»

Обработка больших объемов операций будет производиться с высокой эффективностью, на основе стандартных бизнес-процессов и ИТ-систем, что позволит компании достичь экономии за счет снижения совокупных издержек на ведение бухгалтерского учета, кадровых операций и операций, связанных с закупками.

В настоящее время модель ОЦО находится на этапе детального дизайна проекта, в ходе которого будут разработаны бизнес-процессы взаимодействия между Компанией и Общим центром обслуживания. Также будет определена операционная модель, включающая в себя как принципы и стандарты оказания услуг внутри Компании, так и организационную структуру Общего центра обслуживания. Планируемая дата начала работы Центра – 1-й квартал 2013 г.

Макрорегиональный этап Почтовой Спартакиады прошел в Ярославле

"Лента" открывает пятый гипермаркет в Ярославле

Coca-Cola представляет новые вкусы Fanta и Sprite в России



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

Макрорегиональный этап Почтовой Спартакиады прошел в Ярославле
9 июня 2018
7 июня состоялась Почтовая Спартакиада макрорегиона Центр. Более 100 сотрудников Предприятия приняли участие в…
"Лента" открывает пятый гипермаркет в Ярославле
9 июня 2018
Новый магазин формата «компакт» открылся в г. Ярославле по адресу Ленинградский проспект, 4. Общая площадь…
Coca-Cola представляет новые вкусы Fanta и Sprite в России
19 марта 2018
Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков, открывая два новых вкуса любимых россиянами брендов. В ближайшее…
На ярославском заводе ПСМ изготовили шесть электростанций для вологодских котельных
2 февраля 2018
Вологда приобрела оборудование ПСМ по следам прошлогодней аварии, оставившей без света и тепла больше половины…
В Ярославской области открыт первый магазин «Кооп-Пятерочка»
12 января 2018
В конце 2017 года в рамках реализации соглашения между Центральным союзом потребительских обществ Российской…
Два поколения пивоваров встретятся на заводе "Ярпиво"
15 декабря 2017
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметчает свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая…
Региональный центр «Автодизель» отметил 10-летний юбилей
6 декабря 2017
В конце ноября 2017 года компания РЦ «Автодизель», крупнейший поставщик запасных частей для грузовых автомобилей…
«Лента» открывает четвертый гипермаркет в Ярославле
21 ноября 2017
Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает об открытии четвертого гипермаркета в Ярославле…
«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор
16 ноября 2017
15 ноября прошёл Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с…
Ярославский филиал МРСК Центра признали лучшим промышленным предприятием
9 ноября 2017
В рамках Дня промышленности Ярославской области состоялась церемония награждения лучших промышленных…

[x] закрыть