Погода в Ярославле:   Частично облачно в утро. +17 °C ночью +8°C

Банк «Возрождение» занял 6-е место в рэнкинге самых «пластиковых» банков по версии РБК.Рейтинг

10:17, 1 октября 2012 © Мир76
Банк «Возрождение» занял 6-е место в рэнкинге самых «пластиковых» банков по версии РБК.Рейтинг
Банк «Возрождение» занял 6-е место в рэнкинге банков по количеству «активных» пластиковых карт на 01.07.2012 г. по версии агентства РБК.Рейтинг, на 2 пункта улучшив позиции по сравнению с 1 полугодием 2011 года. При расчете рэнкинга учитывается совокупность показателей банков по общему количеству карт в обращении и количеству выпущенных в 1 полугодии 2012 г. карт, в том числе, как вновь эмитированных, так и перевыпущенных.

«Само по себе увеличение количества активных карт не является для нас самоцелью, - отметил заместитель председателя правления банка «Возрождение» Марк Нахманович. – Нам важен клиент, для которого карта - удобный и практичный финансовый инструмент решения повседневных задач, в использовании которого он заинтересован. Наша карта – это целый комплексудобных и полезных услуг, поэтому активность наших клиентов неизменно растет».

Благодаря развитой инфраструктуре и наличию современных и удобных сервисов самообслуживания активными пользователями банковских карт банка «Возрождение» на сегодняшний день являются более 1,4 млн человек, в числе которых – сотрудники более 14 тыс. предприятий, работающих с банком в рамках зарплатных проектов. Рост количества выпущенных банковских карт, составивший в 1 полугодии 2012 г. +77 тыс. (36%) по сравнению с итогами 1 полугодия 2011 г., обеспечил банку повышение на 2 позиции в соответствующем рэнкинге. Динамика общего количества выпущенных в 1 полугодии текущего года карт на 5 пп выше, чем в среднем в топ-20 банков – нынешних лидеров рынка. Почти 60%-й рост количества карт, выпущенных впервые, на 3 пункта улучшил позиции банка «Возрождение» в соответствующем рэнкинге. Также +2 пункта банк прибавил в рэнкинге по количеству перевыпущенных карт.

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»

«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов

Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G



Читайте также »    Комментарии »

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Отправить



Другие новости раздела «Новости компаний»

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» первыми в России увидят «Трансформеров»
14 июня 2017
К выходу культового блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь», который появится на российских экранах с 22…
«Балтика» дарит продвинутой молодежи шанс стать частью Глобальной Сети Талантов
30 марта 2017
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начинает отбор кандидатов на участие в уникальной международной…
Ярославские абоненты МТС «распробовали» 4G
23 декабря 2016
В МТС подвели итоги развития сети МТС в Ярославской области. В 2016 году МТС значительно расширила существующее…
МТС обновит голосовую сеть в Ярославле
6 декабря 2016
МТС продолжает масштабную программу модернизации телекоммуникационных сетей МТС в Ярославской области. МТС…
«Лента» открывает третий гипермаркет в Ярославле
25 ноября 2016
С открытием гипермаркета «Лента» расширяет свое присутствие в Центральном регионе до 21 гипермаркета в 14 городах.
МТС предлагает знакомиться с фото и без SMS
22 ноября 2016
МТС запускает бесплатный сервис «Знакомства», который позволит искать людей для дружбы и серьезных отношений.
18 октября открылся второй гипермаркет строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен в Ярославле
19 октября 2016
Французский гипермаркет расположился на левом берегу Волги в поселке Красный Бор рядом с ТЦ «Глобус».
В Ярославле открывается второй магазин «Леруа Мерлен»
13 октября 2016
18 октября состоится открытие второго гипермаркета строительных и отделочных материалов "Леруа Мерлен" в…
Участники DIY-квеста в строительном гипермаркете «К-раута» узнали как сделать ремонт экономно
27 сентября 2016
23 сентября в ярославском строительном гипермаркете «К-раута» прошел первый DIY - квест «Будь практичным». В нем…
«Билайн» выступит партнером проекта #УслышьМеня
22 сентября 2016
ПАО ВымпелКом (бренд Билайн») выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» — новой социальной…

[x] закрыть