Контент-маркетинг для чайников: особенности, эффективность и проблематика

Контент-маркетинг для чайников: особенности, эффективность и проблематика


Контент-маркетинг для чайников: особенности, эффективность и проблематика

Способов продвижения интернет-ресурса существует огромное множество, но IT сфера быстро развивается, поэтому необходимо разрабатывать и использовать только актуальные методы.

Поиск по странице


Таким является контент-маркетинг, позволяющий привлекать больше потенциальных клиентов, вкладывая минимум средств.

Ресурсы постепенно внедряют этот способ продвижения, но не все маркетологи знают принципы его работы и способы увеличения эффективности. Воспользовавшись несколькими советами, вы улучшить ранжирование собственного сайта поисковыми системами, увеличить его посещаемость и количество лидов.

Суть и принципы контент-маркетинга

Продвижение товара или услуги «в лоб» является эффективным только в период акций или скидок. Современные пользователи устали от большого количества рекламы, поэтому его подачу нужно кардинально изменить.

Контент-маркетинг направлен на предоставление актуальной информации для пользователя с целью заинтересованности. Таким образом юзер самостоятельно покупает услуги или товары, исходя из пользы от полученной информации.

Главной особенностью является польза информации, что дает возможность избежать навязывания мнения чужого мнения с точки зрения читателя. Простым примером являются инструкции и различные руководства, которые помогут клиентам использовать продукт или услугу.

Какие виды контента стоит использовать

  • Информационные и новостные статьи. Прекрасный вариант контента для личного блога компании, так клиенты узнают об особенностях и инновационных наработках, правильных и эффективных способах эксплуатации. Полезный и интересный контент позволит сформировать целевую аудиторию, ожидающую новостей и новинок.

  • Развлекательные материалы (видео и фото). Даже серьезные компании могут позволить себе немного веселья, при этом развлекательный портал, или отдельная рубрика на сайте, позволят создать целую нишу с профессиональным юмором и забавными случаями. Эмоции важны для человека, при этом позитив и юмор являются эффективным якорем для пользователя.

  • Обучающие материалы. Проведение занятий онлайн или семинары в реальном времени дают возможность не только получить информации, но и освоить новые приемы и способы выполнения задач. Долгое время бытовало понятие, что внутреннее взаимодействие сотрудников компании и накопленные им знания не должны выходить за стены офиса. Скрытность отпугивает людей, поэтому обучение тому, чем непосредственно занимается компания, станет большим шагом, приближающим клиента к продукту. Такой формат актуален для студий, предоставляющие услуги в сфере рекламы, дизайна или разработки. Обучение позволяет стать ближе к клиенту, и открыть новую сферу продаж собственных услуг.

  • Обзоры и тесты. Вариант для интернет-магазинов и торговых площадок в виде статей и видеообзоров, в которых рассматривается функционал, сфера применения продукта, его преимущества и недостатки. Многие не говорят о негативных аспектах, но полное раскрытие специфики дает пользователю выбирать и рассматривать еще больше товаров. У каждого товара есть негативные стороны, поэтому умалчивая о них при продаже, вы моментально уменьшаете количество целевых клиентов.

  • Подкасты и интервью. Прекрасные способы донесения мнения и информации до клиента. Разговорный формат позволяет слушателю снять напряжение и получить полезную информацию. Большинство прибегают к прослушиванию аудио во время обыденных дел, поэтому вы получаете массу способов воздействия и привлечения.

  • Отчеты и инфографика. Цифры, отображающие заработок или проделанную работу это интересная и востребованная информация для любой аудитории. Этот вид контент-маркетинга позволяет сократить расстояние между компанией и клиентом, показать ему "человечность" компании, с какими проблемами вы сталкиваетесь, и какие решения принимаете. Доверие это важный фактор, поэтому открыв часть «конфиденциальной» информации, пользователь взглянет на вас с другой стороны.

Контент-маркетинг становится все актуальнее, поскольку сеть слишком переполнена рекламой и ее проявлениями. Сделав себя ближе к аудитории, вы получите их доверие и увеличите шансы на то, что выберут именно ваш товар или услугу.

Статья предоставлена рекламным агентством FireSeo