Катанет - управляемые выхлопные системы


Катанет - управляемые выхлопные системы

Выхлопная система - один из важных элементов автомобиля, хотя на первый взгляд это не так.

Поиск по странице


По сути, он отвечает за несколько важных функций, без которых автомобиль не может обойтись. Поэтому за ней необходимо правильно ухаживать, чтобы не повредить. 

Выхлопная система определенно не является одной из самых сложных систем в вашем автомобиле. Если вы хотите заменить глушитель на новый, на сайте Катанет вы найдете полный спектр этих элементов, предназначенных для конкретной марки и модели автомобиля.

Как ухаживать за выхлопной системой автомобиля? Вот несколько советов.

Устройство и функции выхлопной системы автомобиля

Как ухаживать за выхлопной системой автомобиля? Прежде чем мы перейдем к этому, нам нужно объяснить его суть. Выхлоп состоит из каталитического нейтрализатора , глушителей, лямбда-зонда, соединительных патрубков и гибких соединений. Модели с дизельным двигателем также имеют фильтр DPF.
Каждый из этих элементов отвечает за что-то свое. 

Выпускной коллектор собирает дымовые газы и затем подает их к катализатору, который предназначен для уменьшения количества вредных химических веществ. Глушитель, как следует из названия, подавляет шум, вызванный работой двигателя, а лямбда-зонд собирает информацию об уровне выхлопных газов. В функции выхлопной системы входят:

  • удаление побочных продуктов сгорания;
  • отвод дымовых газов;
  • подавление шума;
  • очистка выхлопных газов;
  • минимизация теплового излучения выхлопных газов.

Как ухаживать за выхлопной системой автомобиля?

Самая большая проблема выхлопной системы - ржавчина. Вот почему вы должны уметь хорошо защищаться от него. Ржавчина возникает в результате плохих условий труда - воздействия влаги, брызг и осадков. Регулярно обслуживая выхлопную систему, мы продлим срок ее службы. Достаточно после зимы удалить остатки дорожной соли, защитить специальными высокотемпературными красками или проконтролировать подвеску автомобиля.

По мере развития коррозии она вызывает механические повреждения - отверстия или расслоение стали , что может привести к засорению выхлопной трубы. Следовательно, двигатель автомобиля давится и мощность падает.

Выхлопная система также подвержена вибрации. При посещении слесаря вы можете попросить у него дополнительную защиту от чрезмерных вибраций. Затем используются специальные элементы, например, опоры, кронштейны или вешалки.

Катализатор - главный элемент выхлопной системы. Однако, как и все остальное, его жизнь рано или поздно закончится. В этом случае установите новый или воспользуйтесь запасными частями. Есть несколько советов, которые могут эффективно продлить ему жизнь.

Первое - не заезжать в глубокие лужи на большой скорости. Во время движения двигатель теплый, как и вся выхлопная система . Его быстрое охлаждение может серьезно повредить отдельные компоненты, особенно каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор, которые находятся ближе всего к двигателю и имеют самую высокую температуру.

Во-вторых, следует избегать езды на короткие расстояния, особенно зимой. В этом случае двигатель автомобиля не может хорошо прогреться. Это приводит к накоплению несгоревших остатков топлива. Это вызывает коррозию металлических компонентов и сжигание остатков топлива в каталитическом нейтрализаторе.

В-третьих, следует осторожно обращаться со всеми неровностями дороги, в том числе лежачими полицейскими. Необходимо знать, что катализатор довольно хрупкий, особенно из-за вставки, которая может быть керамической. Поэтому очень часто причиной его неисправности является любое механическое повреждение. Глушитель автомобиля также может сломаться при быстром наезде на горку.




Комментарии (0)