Баннерная реклама в Ярославле. Практические советы от специалистов компании PEGAS-Media

Баннерная реклама в Ярославле. Практические советы от специалистов компании PEGAS-Media


Баннерная реклама в Ярославле. Практические советы от специалистов компании PEGAS-Media

Пожалуй, на сегодняшний день, баннерная реклама и не только в Ярославле, а и в Интернете вообще является одним из самых распространенных видов онлайн-рекламы. Объясняется такая популярность довольно просто - баннерная реклама одна из старейших на просторах мировой паутины, при этом она остается актуальной и по сей день и обладает рядом собственных преимуществ и недостатков.

Поиск по странице


Для начала необходимо все-таки до конца определится, что же такое баннерная реклама? Итак, баннер – это графическое изображение рекламного характера. Оно может быть выполнено как статичным, так и динамическим, т.е. содержать анимированные элементы. Любое подобное изображение, как правило, сопровождается гиперссылкой, ведущей на интересующую рекламодателя страницу сайта.

Исходя из этого определения, уже можно самостоятельно определить сильные стороны такой рекламы. Во-первых, это, конечно же, медийная составляющая, которая дает возможность рекламодателю привлекать внимание клиента за счет «яркого» и неординарного изображения. Во-вторых, возможности анимированных баннеров также могут быть использованы для привлечения дополнительного внимания. В-третьих, баннеры сами по себе достаточно информативны, поскольку могут содержать не только изображение/анимацию, но и текст.

Но, к сожалению, баннерная реклама не идеальна и кроме преимуществ, имеет и явно слабые стороны:

- «баннерная слепота» - оптическая иллюзия, благодаря которой пользователь сайта не замечает рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них;
- стоимость размещения баннера довольно часто может неоправданно высокой, всё зависит от конкретной площадки, способа оплаты и ряда других факторов;
- для создания качественного рекламного изображения нужен профессиональный дизайнер. Если несколько лет назад, баннеры рисовали все кому не лень, то сейчас все больше и больше внимания уделяется именно их содержимому, поскольку от этого зависит кликабельность и привлекательность.

Бороться с этими недостатками можно! И даже очень успешно. Для этого вы можете воспользоваться двумя вариантами развития событий. Либо вы самостоятельно изучаете все тонкости баннерной рекламы, перечитываете горы литературы и прочих источников, совершенствуете свои познания в области дизайна. Либо вы можете обратиться в профессиональное рекламное агентство, при этом нужно понимать, что работа через посредника не всегда ведет к удорожанию стоимости услуги. Многие агентства являются дилерами тех или иных площадок и сетей, которые занимаются размещением баннеров на страницах своих сайтов. При этом им предоставляются достаточно серьезные дилерские скидки, так что зачастую вопрос дополнительной наценки просто отпадает сам по себе.

К одним из крупнейших рекламных интернет-агентств Ярославля можно отнести компанию PEGAS-Media, которая специализируется, в том числе и на оказании услуг баннерной рекламы в Ярославле.

Запускаем баннерную рекламу самостоятельно

Для тех, кто решил попробовать собственные силы в баннерной рекламе мы подготовили несколько практических советов. Важно понимать, что это всего лишь советы, которые не заменят в полной мере всех необходимых знаний, они лишь помогут упорядочить ваши действия и не забыть какие-то мелочи.

Итак, первое, что вам необходимо сделать – это определить на какую аудиторию будет нацелена ваша рекламная компания и подобрать площадки для её показа. Собственно, под аудиторией в данном вопросе понимаются основные элементы таргетинга: пол, возраст, географическое местоположение, социальный статус и т.д. При подборе площадок необходимо учитывать, в первую очередь, их тематику, посещаемость, стоимость оказания услуг и т.п.

Как раз на стоимости, следует акцентировать отдельное внимание. Вам важно четко понимать, что и сколько будет стоить. Исходя из этой информации, вы сможете с максимальной точностью определить наиболее оптимальное местоположение вашего баннера на сайте, метод оплаты (клики, показы, время размещения). В общем, вы в какой- то степени сможете уже спланировать бюджет рекламной компании.

При формировании бюджета не забывайте включить в него расходы по созданию баннеров. При этом надо понимать, что современный баннер должен отвечать огромному числу самых разных критериев и качеств. Поэтому экономить на услугах дизайнера не стоит.

В итоге, после учета всех затрат и основных моментов рекламной компании мы получаем на выходе наш первый медиаплан.

В качестве следующего шага необходимо будет связаться с интернет-порталами и запросить основные требования к баннерам, а также забронировать место и время их размещения. В общем, обсудить все нюансы с владельцами площадок. После чего можем смело производить оплату размещения и заказ баннеров у дизайнера.

Отправляем баннеры на размещение и, обязательно, контролируем их присутствие согласно графика размещения. После «открутки» баннерной рекламы запрашиваем у владельца площадки статистику, анализируем ее, делаем соответствующие выводы.

И напоследок, хотелось бы сказать еще пару слов. Конечно же, в ряде исключительных случаев вся рекламная компания могла бы ограничиться созданием всего одного баннера, но, как правило, это происходит очень редко. Каждая отдельная площадка, на которой будут показываться ваши баннеры, будет предъявлять к ним собственные технические требования, поэтому как минимум от вас может потребоваться внесение изменений в размеры или других технических характеристик.

В этой статье уже упоминалось выше, что работа через рекламное агентство обойдется вам не просто проще и быстрее, но даже выгоднее в плане денежных расчетов. Агентства получают значительно большие скидки, чем разовые заказчики и ради такого клиента как вы могут пойти на жертвы в части прибыли.

С уважением, коллектив компании ООО «Пегас-Медиа»!




Комментарии (0)