Дисконт-цифровой, магазин в Ярославле
Официальный сайт Дисконт-цифровой, магазин:
http://дисконтцифровой.рф
Тип предприятия: Розница, Интернет-магазин, Опт
Пн:11:00-20:00; Вт:11:00-20:00; Ср:11:00-20:00; Чт:11:00-20:00; Пт:11:00-20:00; Сб:11:00-20:00; Вс:11:00-20:00
Краткая информация об организации:
Компания Дисконт-цифровой, магазин из Ярославля предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Аксессуары к мобильным телефонам, Мобильные телефоны, . Организацию можно найти по адресу Большая Октябрьская, 36 в городе Ярославль. .
Оставить отзыв или обсудить компанию Дисконт-цифровой, магазин
Справочная информация по городу
Смотрите также:
АЙ, КРУТО, интернет-магазин
Ярославль, Авиаторов проспект, 149
+7-965-726-38-27 +7 (4852) 66-38-27Сферы деятельности: Мобильные телефоны
- Здравствуйте, а почему цены на сайте, на юле и непосредственно в магазине разные?
- Добрый день! При кокупке за наличный расчет продадим по самой минимальной, которую вы видели
- Даже если уже составлен договор в котором цена указана другая?
-Нет, скидки оговариваются перед покупкой
- Но если он придет на точку в моем городе, я откажусь а потом куплю его за наличку по минимальной цене из объявления я все равно сэкономлю больше, чем если просто выкуплю его. Мне так и поступить?
- отправьте ссылку на объявление пожалуста?
После этого объявление было удалено с той площадки на которую я отправил ссылку и игнор со стороны магазина
Диалог на следующий день:
- Ну так что?
- к сожалению этот ноутбук за 55000 минимум сможем отдать.
Ладно, ситуацию с ценой можно списать на мою невнимательность, не буду рассуждать о том по какой причине акция работает только на оплату наличными ;-).
Ранее я спрашивал о состоянии ноутбука и о его возрасте, на что мне ответили "трудно сказать сколько он был в использовании, возможно он был куплен 2 года назад и включался 5 раз, а может он был куплен год назад и работал без передышки", в одном объявлении было написано "как новый", в другом "Новенький витринный ноутбук!".
Возникает вопрос как и у кого товар выкупался если о нем ничего не известно.
Исходя из всего этого опыта я решил что если магазин так юлит ещё до покупки, то их "гарантия" и "бесплатное обслуживание" 1 год вызывают сомнения.
Итог: купил новый ноутбук с похожими характеристиками в другом магазине на пару тысяч дороже, потерял 1000руб на предоплате и 2 дня ожидания.
Войти через соц.сети: