Погода в Ярославле:   Небольшая облачность в течение дня. -5 °C ночью -12°C
Вы сейчас здесь: Главная Справочник Образование Детские сады и ясли Детский сад №34, МДОУ

Детский сад №34, МДОУ (Детские сады и ясли)



Приоритет: Социально-личностное развитие детей
Педагогические принципы учреждения:
1. Принцип гуманизации учебно-воспитательного процесса ориентирует на восприятие ребенка как главной ценности человеческих отношений. Этот принцип требует уважительного отношения к каждому ребенку . Каждый воспитанник – личность, которую уважают и принимают.
2. Принцип индивидуализации воспитания и обучения предполагает определение индивидуального пути развития каждого ребенка, в соответствии с его психо-физиологическими особенностями, интересами и склонностями; предоставление возможности каждому ребенку для самореализации и самораскрытия.
3. Принцип природосообразности, который предполагает соответствие задач, содержания, методов и форм образовательной работы ведущим возрастным потребностям. Педагогический процесс обеспечивает, с одной стороны, удовлетворение жизненно важных потребностей ребенка, а с другой стороны, – создание условий для их развития в направлении общечеловеческого ценностного содержания.
4. Принцип культуросообразности ( воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям).
5. Принцип системности :(дошкольное учреждение – самостоятельная система, все элементы которой взаимосвязаны, системный подход в организации жизнедеятельности коллектива)
6. Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых (участие в организации воспитательной работы педагогов, родителей и общественности)
7. Принцип успешности ( мажорный тон жизни ребёнка опирается на общий эмоционально положительный психологический климат и на собственные успехи в деятельности)
8. Принцип интегративности всех процессов образовательного пространства предполагает совместную и созидательную деятельность педагога, ребенка и родителей.
9. Принцип открытости в работе детского сада предполагает активное взаимодействие с другими социальными институтами (музеи, библиотека и др.), что позволяет расширить образовательное пространство воспитанников.




Посетителей: 41 / 13 / 4
Всего просмотров: 3100