Статус: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 133 с группой для детей с тяжелыми нарушениями речи, вторая категория.
Педагогические принципы учреждения
-Принцип гуманизации – любви к жизни, детям, искусству, всему живому и т.д., ненасильственное привлечение к процессу деятельности, создание личностной мотивации.
-Принцип индивидуализации – учет индивидуальных особенностей, индивидуальный подход к детям, чередование индивидуальной и коллективной работы, что создает атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, повышает уровень коммуникативной культуры
-Принцип систематичности – воспитывающий и развивающий характер знаний, доступность знаний, взаимосвязь задач и методов воспитания и обучения дошкольников.
-Принцип равенства всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; пример взрослых играет решающую роль, помощь ребенку должна быть дозированной.
-Принцип креативности – педагог поощряет творческую деятельность ребенка, отсутствие оценки, соревнования, соперничества, замена этих стимулов самооценкой, самокоррекцией и самовоспитанием.
-Принцип вариативности – каждый педагог вправе предложить любой аналогичный материал, у ребенка есть право выбора.
Посетителей: 13 / 1 / 1
Всего просмотров: 3673