Погода в Ярославле:   Небольшая облачность в течение дня. +4 °C ночью -2°C
Вы сейчас здесь: Главная Справочник Образование Детские сады и ясли Детский сад №218 компенсирующего вида, МДОУ "Маргаритка"

Детский сад №218 компенсирующего вида, МДОУ "Маргаритка" (Детские сады и ясли)



МДОУ детский сад компенсирующего вида № 218 для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР 2 и 3 уровня, дизартрия, алалия, заикание и т.д) обеспечивает выполнение задач дошкольного образования по всем направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно эстетическому. Одним из главных направлений работы детского сада является создание максимально комфортных условий для всестороннего развития личности с учётом индивидуальных, психофизиологических, интеллектуальных возможностей ребёнка, развитие способности к адаптации в социуме.

Содержание образовательного процесса в группах основывается на результатах углублённой психологической и педагогической диагностики. Учитываются индивидуальные особенности воспитанников: возраст, структура дефекта, уровень психофизического развития.

Педагогические принципы учреждения

1.Принцип комплексного подхода.

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь направлена на общее укрепление и развитие ребёнка: его соматического здоровья, двигательной сферы, расширения круга его знаний и представлений об окружающем мире, обогащение его эмоционального мира, укрепление его связей с другими людьми, сформированность знаний, умений и навыков.

2.Принцип единства диагностики и коррекционно-развивающей работы.

Только на основе дифференциальной диагностики возможен выбор правильных коррекционных воздействий.

3.Принцип учёта закономерностей возрастного развития.

Необходимо строить коррекционное воздействие так, чтобы оно соответствовало основным линиям развития в данный возрастной период, опиралась на свойственные данному возрасту особенности и достижения.

4.Принцип деятельностного подхода.

Означает опору коррекционно-развивающей работы, на ведущий вид деятельности, соответственный возрасту, а также его целенаправленное формирование, так как только в деятельности происходит развитие и формирование ребёнка.

5.Принцип индивидуально-дифференцированного подхода.

Учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка, нуждающегося в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.




Посетителей: 51 / 12 / 6
Всего просмотров: 2533